Вытек весь антифриз в Вольво С60
Вытек по дороге весь антифриз, машина заглохла. Через некоторое время залил жидкость, но прибор на панели t, не работает, не реагирует. Мотор заводится без шума, вентилятор не останавливается.
Вытек по дороге весь антифриз, машина заглохла. Через некоторое время залил жидкость, но прибор на панели t, не работает, не реагирует. Мотор заводится без шума, вентилятор не останавливается.
Дизельный двигатель завели без охлаждающей жидкости, каким повреждениям двигателя это может привести?...
Если мотор работает без проблем и не пропала тяга — радуйтесь, что всё обошлось без серьёзных последствий.
Вентилятор работает постоянно, это вышел из строя ДТОЖ или пропал контакт на него (проверяйте соединительную колодку проводов).
Не работает датчик температуры на щитке приборов, это видимо тоже не выдержал температурный датчик на двигателе (только на S60 температурного датчика вроде не должно быть на щитке приборов. Или у вас другой автомобиль, а может щиток приборов заменён?).
А остальные приборы работают? А то может сгорел предохранитель?
Расположение различных датчиков под капотом volvo S60
Вот только я не нахожу на этой схеме ДТОЖ (хотя ЕСТ, это он должен быть), он должен быть обязательно. И номер 19 может быть вполне он, только нарисован не совсем таким как должен быть, конкретно 2-х контактный. На щиток приборов показания должны идти с другого датчика, но возможен вариант — и с этого же датчика берутся показания на приборную доску тоже.
ДТОЖ на S60 (2,0л; 2,3л; 2,4л) 2-х контактный, такой
Банально вышел из строя датчик температуры двигателя — мозги его не видят и по этому не передают показания на приборную панель и включили вентилятор радиатора (такой алгоритм при отсутствии сигнала с этого датчика, а вдруг температура слишком большая).