Подскажите, почему выдавливает смазку зимой из внутренних ШРУСОВ на гранату. Октавия А5 2012 г., АКПП....
При разборке внутреннего ШРУСа не заметили положение трипода в «стакане» ШРУСа, собрали наугад на что это может повлиять?...
Подскажите, как правильно установить пластиковый пыльник внутреннего ШРУСа(оригинал). Стоял резиновый. Может есть какие-то тонкости....
Добрый день, на левом внутреннем ШРУСе срезало шлицевую часть (кончик) под стопорное кольцо, не пойму в чём причина? Заменил ШРУС, пока всё нормально, но есть негромкое постукивани......
Пока ни чего страшного нет. Возможно слетело или съело стоп. кольцо. Если к шарниру нет нареканий, почистите, добавьте смазки, поставьте новый стопор и назад...
Что же вы не описываете подробностей? Какой шрус вывалился, внутренний или наружный, или может выдернулся привод из коробки?
Знаю, что при такой работе иногда действительно вываливается(разбирается) внутренний шрус. Выскакивает или выламывается стопорное кольцо(на рисунке №9). Или выскакивает привод из коробки, когда выскакивает стопорное кольцо на валу(на рисунке №1).
Если такое произошло, то ничего страшного, надо поставить новое стопорное кольцо(если старое пришло в негодность) и собрать конструкцию(можно обновить смазку).
Наружный шруз разобрать не очень просто, и если вдруг он развалился, то значит у него сильный износ, его надо ставить новый.