Взрывается блок прокачки антифриза на Крайслер Себринг
Температура не подымается, печка горячая, начинаю движение-стрелка температуры падает в ноль.
Температура не подымается, печка горячая, начинаю движение-стрелка температуры падает в ноль.
Машина до 90 градусов работает нормально. Потом включается вентилятор но машина все равно закипает. Помпа работает, термостат уже в принудительном режиме на большой круг… Прокладки......
Видать вы не компетентны в этих вопросах. Блок прокачки-это такая черная пластмассовая коробочка со штуцером для прокачки, находиться рядом с расширительном бачком.
Вы бы сразу указали о каком двигателе идёт речь. Эти штуцера прокачки не на всех двигателях. Например 2,4 л. на «крайслер себрингах» этих штуцеров нет, на «волга сайбер» — нет, а ведь это копия(клон) «себринга» выпуска 2001 года. Ваш штуцер стоит на «крайслеровском» двигателе 2.7 литра. А взрывается он наверняка от лишнего давления в системе охлаждения.
Попробуйте заменить крышку(металлическая) которая на патрубке, это на ней стоит клапан регулирующий давление в системе охлаждения и именно он должен сбросить излишки в случае возникновения таковых(она снимается хитро, в два приёма).
Это ваш блок прокачки?
Вот ваша крышка радиатора, но стоит она не на радиаторе, а на патрубке, поблизости от вашего тройника.
Эта крышка стоит на расширительном бачке, она работает, сбрасывает. Методом исключения пришли к выводу не работает датчик температуры, ждем новый.