Загорается уровень масла в Пежо 206
На прогретом двигателе загорается кнопки «уровень масла», когда нажимаешь педаль «газа» не горит, а на холостом ходу снова загорается и не гаснет, пока не надавишь на газ. В чем проблема?
На прогретом двигателе загорается кнопки «уровень масла», когда нажимаешь педаль «газа» не горит, а на холостом ходу снова загорается и не гаснет, пока не надавишь на газ. В чем проблема?
При повороте ключа зажигания(подачи питания) должен гореть индикатор давления масла(лейка) вместе с индикаторами аккумулятора и ручника (при ещё не заведённом двигателе)? И при зав......
При включении зажигания моргает индикатор уровня масла на щитке приборов с пометкой MAX, раньше секунд 10 просто горел. Уровень масла по щупу в норме. Вопрос? Что это может значить......
Значок уровня масла или же давления масла? Проверьте уровень моторного масла и попробуйте долить его почти до максимума, если не поможет, тогда проблема может быть в разъеме, проводах или в самом датчике уровня масла.
Если все же датчик давления масла, то проверьте манометром фактическое давление масла. Если оно в норме, то проблема в разъеме/проводах или самом датчике давления. Если не в норме, то проблема может быть в маслоприемнике, масляном насосе или его клапане, в мех. износе двигателя.
При прогретом двс масло стает жиденькое и давление его падает, сделайте замер механическим манометром-может ваш датчик и врет, но обычно это указывает на износ деталей двигателя или маслонасоса. Попробуйте залить более вязкое масло.
Сейчас много масла продают контрафактного (читай — дерьмового), оно обычно дешёвое. Если попало таковое и начинаются проблемы с двигателем, то надо как можно быстрее избавиться от такой подделки (слить конечно же) и залить хорошего масла.
Но даже на хорошем масле не ездить на нём долго (ни каких 15-20т.км, только не более 10-ти т.км., можно и раньше заменить, особенно после зимы, там же долго мотор работает на прогревах).
Какой пробег вашего авто? Через сколько км меняете масло? Масло какого производителя заливаете?