На Ауди 100 загорается и пищит аварийный датчик давления масла

Audi 100 III (C3) 1982 — 1990

У меня недавно появилась такая проблема, на прогретом двигателе при оборотах выше среднего загорается и пищит аварийная лампочка давления масла, на оборотах ниже среднего и на холодном двигателе всё нормально, сначала думал что забился фильтр, поменял масло с промывкой и фильтр, всё осталось почти так же немного увеличелись обороты до срабатывания лампочки, масло залил синтетику 5w40 оптима ликвимоли, до этого была полусинтетика 10w40 оптима ликви моли. Кто знает, подскажите, в чём проблема, пожалуйста?

аноним

Спасибо всем, попробую все варианты.

аноним

у меня точно такая проблема, может подскажете как вышли из этой проблемы, что предприняли? Открывал поддон все чисто сетка не забита, поменял масло фильтр, после разгона выше 60 км час загорается и пищит зумер датчика давления масла, подскажите в чем проблема пожалуйста! Спасибо всем, работа двигателя нормальная.

Похожие вопросы:
Какое масло заливать в Ауди 100 Ц3 1.8 на газу? – 1 ответ

Какое масло заливают в двигатель 1.8, газ-бензин, минералку или полусинтетику? Ауди 100, 87 год...

4 ответа

Померяй реальное давление манометром. Вместо датчика подключи механический манометр и замеряй, на хх давление масла должно быть не менее 1,8. Если в норме, то смотри сам датчик, либо проводку на обрыв. Датчик белого цвета, стоит около масляного фильтра. На некоторых двигателях установлено 2 датчика, один работает на хх (черного цвета), второй при оборотах свыше 2200 (белый), вот тебе то он и нужен. Хотя не исключено что проблема в изношенных вкладышах либо маслонасосе.

Принцип работы системы предупреждения аварийного давления масла одинаков для большинства моделей автомобилей, выпускавшихся концерном V.A.G в период с начала 80-х годов.

Система обрабатывает сигналы с двух датчиков давления и сигнал о текущем значении оборотов двигателя. Датчики давления представляют из себя выключатели, срабатывающие при определенном давлении масла в системе. Датчик нижнего порога — нормально замкнутый. Размыкается при достижении давления в 0.3 бар.

Датчик верхнего порога наоборот — нормально разомкнутый и замыкается при давлении масла выше 1.8 бар (*Значение верхнего порога может отличаться на некоторых моделях двигателей. Например, есть двигатели на которых установлен датчик на 1.4 бар (черного цвета)). Допустимый технологический разброс порога срабатывания датчиков составляет 0.3 ± 0.15 бар и 1.8 ± 0.2 бар.

Конкретная реализация электрической схемы и ее конструктивное исполнение, а также точка съема сигнала оборотов двигателя несколько отличается у разных моделей, а также у моделей оборудованных системой «Auto-Check» (Audi).Описание функционирования системы при различных условиях.

Условия

Давление масла Функция системы

Зажигание включено. Двигатель не работает.

Нет Лампа мигает

Двигатель работает. Обороты < 2000

Менее 0.3 бар Лампа мигает

Двигатель работает. Обороты < 2000

Свыше 0.3 бар Лампа не горит

Двигатель работает. Обороты >2000

Менее 1.8 бар Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения.

Двигатель работает. Обороты >2000

Свыше 1.8 бар Лампа не горит

Следует отметить, что лампа системы предупреждения не является индикатором низкого уровня масла и для его проверки всегда нужно пользоваться щупом.

Как же быстро проверить правильно ли функционирует электрическая часть системы предупреждения?

  • отсоединить провод от датчика (коричневый) 0.3 бар и временно соединить с массой
  • в режиме ХХ лампа должна мигать
  • подсоединить провод обратно к датчику
  • отсоединить провод от датчика (белый) 1.8 бар
  • увеличить обороты свыше 2000, через 1 сек лампа должна начать мигать
  • поддерживать эти обороты, через 3 сек должен включится звуковой сигнал
  • подсоединить провод обратно к датчику

Если проверка не выявила каких либо дефектов, а система при работе сигнализирует аварийное состояние, то следует переходить к проверке собственно давления масла с помощью соответствующих приборов. Если давление окажется в норме, то причиной будет неисправность датчиков.

В любом случае, прежде чем делать скоропалительные выводы (за исключением случаев откровенного стука), давление необходимо замерить внешним манометром и только потом принимать решение.

Проверь поддон картера, может где цепонул! У меня такое было, пришлось ещё менять вкладыши, благо их не провернуло.

Смотри пром. вал, у меня такое тоже было. Износ передней втулки. На холостых все нормально, а на оборотах горит лампа и звуковой зуммер пищит.

Загрузка комментариев