Загорелась лампа охлаждающей жидкости в Фиат Добло

Fiat Doblo I 2001 — 2015

Загорелась лампа охлаждающей жидкости. Долил до уровня загорается периодически. Надо снимать ошибку сканером?

Похожие вопросы:
Двигатель не развивает более 4000 в Фиат Добло Карго – 3 ответа

Двигатель не развивает более 4000 оборотов. Ошибка РО0340, заменил ДПРВ, метки правильные, стоит ГБО. Начинаешь газовать машина переходит на бензин. Снимали осцилограмму с ДПРВ и Д......

Загорелся чек на Фиат Добло Карго – 3 ответа

У меня сегодня при заводке двигателя загорелся чек неисправности впрыска топлива и горит. Но машина едет нормально. Что делать? Спасибо....

После замены ремня ГРМ, при запуске холодного двигателя, появляется чек – 2 ответа

Здравствуйте. После замены ремня ГРМ, при запуске холодного двигателя, появляется значок двигателя на панели. Потом стал появляться и при прогретом двигателе. 2 раза в сервисе убир......

Не выключается вентилятор радиатора и ошибка р0481 в Фиат Добло – 2 ответа

Постоянно работает вентилятор радиатора. Что делать?...

Не заводится Фиат Добло – 2 ответа

Выдает высокое напряжение практически на всех датчиках р0401, р0089, р0335, р2296, р0180, р0110 и ещё несколько....

3 ответа

Значок уровня охлаждающей жидкости? Нет, сканером не нужно ничего снимать, если уровень в норме, то проблема может быть в самом датчике уровня ОЖ или в его разъеме или проводах. Еще проблема может быть в самом антифризе, датчик измеряет сопротивление, попробовать заменить антифриз. Попробовать почистить датчик, если он загрязнен.

bosniak@rambler.ru

Спасибо.

Следить за уровнем ОЖ конечно надо периодически.
Но вопрос, какая лампа охлаждающей жидкости загорелась на вашей панели приборов?
Если это аварийная лампочка перегрева двигателя, то значит выросла температура ОЖ, и кроме доливки антифриза, надо выяснить причину.

Если идёт перегрев мотора, то возможно не открывается, или мало открывается термостат двигателя.

Если с температурой двигателя всё в порядке и индикатор показывал низкий уровень антифриза в расширительном бачке, то кроме доливки ОЖ, надо понять по какой причине снизился уровень.
Может где-то есть неплотно затянутый хомут на шланге, патрубке, надо протянуть их.

Если ваш антифриз свежий и хорошего качества, то менять его не требуется.
И датчики уровня, они обычно поплавкового типа:
залит уровень, поплавок всплыл контакты разомкнуты — индикатор не горит;
снизится уровень, поплавок вместе с уровнем падает вниз, контакты замыкаются — индикатор загорится на панели приборов.
Если хотите подробнее узнать о герконовом датчике поплавкового типа, то читайте Здесь ...

Бывает и другого типа.
Интересно всё-таки. как выглядит та лампочка, тот индикатор, о котором вы написали в вопросе, как выглядит картинка?

На бачке Фиат Добло вроде как и нет вообще датчика уровня антифриза

В общем, скорее всего сканером не требуется сбрасывать (он может даже и не сможет сбросить). Потому что, ЕСЛИ речь идёт действительно об уровне антифриза, то датчик должен напрямую подавать сигнал к индикатору на панель приборов. А если не подаётся информация в ЭБУ, то и сканером лампочку не потушить. Фото сделайте вашей лампочки и сюда загрузите.
И осмотрите расширительный бачок, есть ли на нём датчик уровня? может он к пробке приделан?

Посмотрел руководство, что то не вижу значка уровня ОЖ. Приложите фото. Может у вас такой значок горит? Если да, то тогда нужно слить воду.