Пропуски в 1 и 4 цилиндре Шевроле Круз

Chevrolet Cruze I 2009 — 2015

доброе время суток! Помогите разобраться, Круз, 1.6. Месяц назад загорелся чек. Сделали диагностику, показало пропуски в 1 и 4 цилиндре. Поменяли катушку, 2 недели отъездил, снова чек загорается, движок троит. Теперь ошибка в 2 и 3. Поменяли свечи, через 3 дня снова чек, опять 1 и 4 цилиндр, снова троит движок. Официалы не могут найти проблему. Куда копать, где искать? Помогите, подскажите пожалуйста

Похожие вопросы:
Двигатель троит при запуске в Шевроле Круз – 5 ответов

Двигатель троит при запуске на холодную, показывает пропуски зажигания 2 цилиндра. Поменяли бронепровода, катушку зажигания (одна на все 4 цилиндра идет), свечи, помыли форсунки, п......

Троит двигатель Шевроле Круз – 2 ответа

Добрый день, на Шевроле Круз, 2013 г, загорелись «check» и система стабилизации, двигатель начал «троить», в чем может быть причина? Машина проехала 40000 км....

При движении троит двигатель пропадает тяга в Шевроле Круз – 1 ответ

Замерил катушку зажигания, на одном 4.72 на другом выходе 4.77 — это нормально или нет?...

Авто запускается и троит, показывает ошибку р0016 в Шевроле Круз – 1 ответ

Ошибка р0016. До этого были ошибки — пропуски зажигания по цилиндрам, машина запускалась и троила. Вчера, запустилась 1,5 часа работала без нареканий, с утра сегодня не запустилась......

Первые 3 секунды двигатель работает хорошо, затем начинает троить, атво Шевроле Круз – 1 ответ

Доброго времени суток. Купил Круза без двигателя, 2013 г, 1.8. Заказал двигатель без навесного с пробегом 32 тысячи км. Установили, заводим двигатель троит. Горит чек. Начали разби......

3 ответа

Проверьте разъем и провода от катушки/модуля зажигания, далее проверьте разъем ЭБУ на чистоту контактов, еще проблема может быть в самом ЭБУ (что бывает редко). Попробуйте снять разъем катушки зажигания и поставить, далее запустить двигатель и если не поможет, попробовать пошевелить разъем и провода. Еще проблема может быть в клапанах (зависают), в форсунках и их проводах.

Затроил двигатель — заменили катушку. Опять затроил — заменили свечи. Опять затроил. Осталось заменить провода. Почему нельзя было свечи и провода проверить сразу? Ах, да, официалы, всё сразу делать — потом работы не будет.

Вот эти слова, малость темноваты: "… через 3 дня снова чек, опять 1 и 4 цилиндр...".
Давайте сюда номера ошибок, а не выводы официалов.
Нужны именно номера ошибок, а не чью-то расшифровку (очень многие расшифровку пишут не правильную или эту расшифровку понимают не в нужном направлении).