Закипел антифриз в бачке Пассат Б7

Volkswagen Passat B7 2011 — 2015

Выехал от дома на работу в обед. На улице +3. Загорелся через 1 минуту датчик, проверить уровень охлаждающей жидкости. До этого за 1,5 часа ездил все было хорошо. Вышел посмотрел на бачок с антифризом, уровень в норме, даже показалось, что немного выше. Заглушил, завел, ничего не показывает.

Еду. Через 2 минуты тоже самое. Через 10 минут доехал до работы. Выключил движок, открыл капот. Из бачка сбоку бурлит и выливается тосол. Далее тишина. В бачке под самый верх тосол. Кинул машину на работе. Пришел утром. Бачок полный тосола.

Вопрос, что может быть? И второй вопрос, в СТО тащить на лафете или своим ходом, расстояние 8 км? Заранее спасибо.

Похожие вопросы:
Греется Фольксваген Пассат – 9 ответов

При езде неожиданно стрелка температуры поднимается с 90 до 115-120 градусов, потом падает назад. Поменяли датчик температуры, проблема осталась. Потом заметили что радиатор холодн......

Падение температуры на холостых оборотах Фольксваген Пассат Б7 – 5 ответов

VW Passat B7, дизель, 1.6. На ходу температура ОЖ держится на 90, стоя в пробках 3-5 мин температура начинает падать до 60-70. В чем причина, подскажите?...

Падает температура двигателя при движении в Фольксваген Пассат Б7 – 1 ответ

Подскажите, машина на месте греется как должно быть. Только стоит поехать, температура падает, чем быстрее еду, тем ниже температура. Термостат поменял на новый, ничего не изменило......

2 ответа

Нужно было проверить включается ли при этом радиатор двигателя, горячий ли радиатор двигателя, а то например мог не открыться термостат. Еще могло пробить прокладку ГБЦ или микротрещина в ГБЦ и газы попадают в систему охлаждения. Так же вентилятор двигателя должен включаться при перегреве. Еще стоит проверить параметры работы датчика температуры ОЖ.

8 км если без пробок, то можно сразу на холодную ехать, без повышенных оборотов. Антифриз вытек наружу из бачка? Можно еще газоонализатором проверить, есть ли газы в расширительном бачке.

tishkovsky@rambler.ru

Спасибо!!!!

Вероятней всего у вас вышел из строя термостат. Он не открылся вовремя, произошёл перегрев двигателя, тосол закипел и был выброс из расширительного бачка. Только вот после остывания уровень в бачке должен был понизится. Видимо засорена возвратная магистраль из бачка, проверьте.