Почему лопнул радиатор в Хонда Аккорд?

Honda Accord VII 2002 — 2007

Добрый день! Вчера решил заменить антифриз, кстати у меня Аккорд, «американец», 2004 г.в., 2,4 ЕХ. В сервисе был такой алгоритм движений:

  1. Машина где-то с час простояла, затем загнал ее в бокс, т.е. на «холодную».
  2. Открутили сливную пробку радиатора и самый нижний патрубок для слива.
  3. Залили новый антифриз.
  4. Завел автомобиль с включенным климатом на обогрев по максимуму, при этом пробка радиатора и расширительного бачка были открыты, а мастер по ходу производил доливку в систему, в таком режиме прошло около 10 минут.
  5. Затем мастер закрыл все пробки, а мне сказал газовать на уровне 3000 оборотов, что происходило где-то 3-4 минуты, после чего произошел хлопок и выброс антифриза наружу, после чего сразу авто был заглушен.

При осмотре было обнаружено, что основной радиатор лопнул в верхней части. Мой вопрос: в этой ситуации есть вина мастеров, или это произошло по причине «старости» радиатора, как они мне это сказали?

С уважением жду вашего ответа.

Артем.

1 ответ

Откуда нам знать, как они Вам сказали. Могу сказать, что есть вина пробки радиатора. Она не сбросила лишнего давления. В результате есть результат, в виде лопнувшего радиатора. Легко отделались.

Загрузка комментариев