Высокое сопротивление лямбда-зонда в ВАЗ 2114
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, загорелся чек, диагностика показала что надо менять датчик лямбда-зонд. У меня ВАЗ 2114(2012 года выпуска, 8 клапанная, 1.6 двигатель). Ошибка была сформулирована так «лямбда-зонд до нейтрализатора. Высокое сопротивление лямбда-зонда». Какой именно нужно мне менять?! На сколько я знаю, у меня их 2 там! Ниже прикрепляю скрин, каково расположение этих датчиков на моём автомобиле? Подскажите пожалуйста кто владеет инфой.
С расшифровкой я не ошибся, как было в ошибке, так и переписал сюда слово в слово! А вот номер ошибки там Р0130.... У меня есть скрин ошибок, я сделал фото с телефона мастера после диагностики, там на улице фотографировал, правда там не очень чётко видно но всё же! Могу прикрепить сюда если нужно?!
Если вы с расшифровкой не ошиблись, тогда с номером ошибки ошибаетесь. Если с номером не ошиблись, значит расшифровка другая. И это однозначно!!! Расшифровка у номеров не бывает разной - во всяком случае у первой тысячи.
Видимо из-за этого датчика она вся дёргается на холодную, обороты плавают и на ходу бывает подёргивается.
А при чём здесь датчик? Вы же ошибку пока не уточнили, так что может цепь неисправна, а не лямбда-зонд. И попутная информация: оригинальный кислородный датчик стоит дорого (люди не очень радуются когда вдруг окажется что пора менять лямбду).