Нет компрессии после замены головки цилиндров 21099

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Купил б/у головку цилиндров на девятку инжектор 1.6. Сняли с рабочей машины, поставили и не заводится.

Проверили, нету компрессии на втором и третьем цилиндрах и закидывает там свечи. К головке не смотрели так как продавец уверял что поставил и поехал, что они предварительно проверяют, помогите!

Советуют попробовать на буксир взять прогнать, поможет ли или не стоит? В чем может быть причина?

Похожие вопросы:
Пробило прокладку головки блока цилиндров ВАЗ Самара – 6 ответов

На свече 4-го цилиндра сильный нагар. Выхлопной газ пахнет жженой резиной. Тосол уходит, в расширительном бачке скапливается давление....

ВАЗ Samara на горячую не запускается – 4 ответа

На горячую запускается как бы на одном цилиндре, на холодную с пол тычка. Проводил 3 диагностики в разных сервисах, неисправность не показала.Заменил насос топливный, заменил мозги......

Возможно ли поставить шестнадцати клапанную головку на ВАЗ Самара? – 4 ответа

Здравствуйте. Хочу поставить на карбюраторную девятку ДВС 1,5, поставить 16v ГБЦ, возможна ли установка на стандартный блок цилиндров или все таки придется менять? Заранее спасибо....

Все ли свечи отмывает при пробитой прокладке ГБЦ? – 3 ответа

При пробитой прокладке под головкой блока, несколько свечей или одна свеча зажигания будет отмытая тосолом?...

Как очистить плоскость ГБЦ в гаражных условиях? – 3 ответа

Как очистить прилегающую плоскость на самой головке блока? Ножиком можно? Головка 21083...

1 ответ

Проблема может быть например в клапанах, можно выставить поршень в ВМТ и через свечное отверстие подать воздух под давлением, если давление не будет держать, то проблема в клапанах.

Юрий Носков

А на буксир попробовать можно прогнать, клапана должны б были быть в порядке, так как фирма где покупалась запчасть заверяли что перед продажей проверяют деталь? Ещё какие то варианты могут быть или только надо смотреть клапана?

Михаил Самсонов

Буксир ничего не даст. Тогда еще прокладку ГБЦ проверяйте и плоскостность блока/головки. А до этого компрессия в норме была? Если нет, то проблема может быть еще в цилиндро поршневой группе.

Юрий Носков

Головку меняли так как в предыдущей раковина на четвертом и первом была. Через них попадал антифриз в масло, но машина заводилась и плохо ехала на трёх. При снятии старой чистенький четвертый был, поставили новую прокладку и головку в сборе. Перед этой проблемой до поломки она нормально ехала и компрессии были в порядке