Замена ШРУСа на Вито 638
Подскажите как на Мерседес Вито снять привод и поменять наружный или внутренний ШРУСа. Не могли бы вы описать по подробнее весь процесс замены гранаты (ШРУСа) Vito W638, какие подводные камни могут всплыть?
Подскажите как на Мерседес Вито снять привод и поменять наружный или внутренний ШРУСа. Не могли бы вы описать по подробнее весь процесс замены гранаты (ШРУСа) Vito W638, какие подводные камни могут всплыть?
Там особых заморочек как бы и нет. Но естественно удобнее снимать приводной вал с ямы. А еще с левой стороны придется чуть дольше помучатся — будет мешает коробка (можно отжать двигатель с коробкой монтировкой).
В не зависимости от того какую именно гранату собрался менять лучше демонтировать привод и сбывать ШРУС зажав в тиски. Если же в гараже нет ямы то тогда придется чуть больше поморочиться, так как придется откручивать шаровую и стойку стабилизатора от рычага чтобы опустить его в низ и отводить стойку на себя чтобы вынуть гранату из ступицы. Ступичная гайка откручивается головкой на «32» (усилие затяжки большое 435 Нм, так что без длинной трубы не обойтись).
Внутренняя граната крепится через фланец 6-ю болтами под 6 гранник.
На шлицах полуоси стоит стопорное кольцо вынимаешь его и сбываешь гранату, желательно через деревянную проставку.
Вместе с шрусом желательно меняй и пыльник, смазки не жалей напихивай по больше.
Наружный защитный колпак садится на герметик. Имбусные болты внутренней гранаты нужно затягивать с усилием 98 Нм.
Удачного ремонта!