Сливаешь охлаждающую жидкость открутив краник радиатора (барашек в низу с лева). А потом снимаешь короб воздушного фильтра.
Далее верхнюю крышку защиты ремня ГРМ.
Ослабляешь болт шкива распредвала.
Затем выкручиваем два болта за шкивом (держат кожух). Чтобы их было как выкручивать придется покрутить шкив чтобы совместить отверстия в шкиве с болтами. Центральный болт (зел. стрелка) не совсем выкручиваешь и сдвигаешь на него шкив и пластиковый кожух.
Для удобности можно снять шкив насоса ГУРа и, раскрутив 2 болта насоса (накидным ключом на «12»), немного опустить его вниз. Но можно обойтись и без этого.
Чтобы быть уверенному, что ремень не слетит, шестеренку и ремень плотно закрепи пластмассовыми хомутами.
Корпус термостата прикручен двумя болтами на 12. С левым болтом проблем возникнуть не должно, а вот с правым будут проблемы.
Если шестеренку полностью снимать не собираешься, то корпус можно не вынимать полностью, а опустить вниз. А если будешь её снимать, как показывал «Антонов», то придется снять и патрубок.
При замене термостат нужно менять уплотнительную резинку, а посадочное место и корпус хорошо очистить и промазать герметиком.
Берешь новый термостат и ставишь все на место. При установке придется немного покрутить его, дабы совпал с выемками.
В сервисе за такую процедуру с тебя взяли бы как за замену ремня ГРМ, около 3000 руб.
Ну а если идти длинным путем и менять термостат на Дэу или Шевроле Ланос 1.5 л. как написано в руководстве и как в принципе меняют на СТО, то вот видео по замене термостата Daewoo Lanos со снятием ремня привода генератора и ремня ГРМ: