На Ленд Крузере Прадо 150 с дизельным двигателем фильтр топлива установлен слева под капотом на крыле и заменить его кстати особо не сложно, единственным нюансом будет то, что потребуется либо универсальный ключ для откручивания масляного фильтра, либо тиски. Также потребуются плоскогубцы снять хомуты с топливных шлангов, ключи на «12» и «8» или «10».
Вот фото устройства топливного фильтра из текдока, чтобы разобрался где какие гайки, прокладочки и другие детали фильтра:
Теперь боле-менее детально о самой замене топливного фильтра Тойота Прадо 150 дизель с фотографиями:
- Сразу постели тряпочку вокруг, поскольку когда будешь стягивать шланги то с трубок наверняка будет капать топливо.
- Пассатижами отожми хомуты (отмечены красными кружочками) и стяни их, а так же 2 разъема (один отвечает за подогрев топлива, а второй от датчика наличия воды в соляре).
- Ключиком на «12» открутишь две гайки на крышке топливного фильтра.
- Вынимаешь топливный фильтр в сборе. И останется теперь открутить во-первых крепления защитного кожуха (открутить болт и стянуть), затем датчик воды в топливе, а во-вторых сам фильтр от верхней крышки с подогревом.
откручиваем датчик воды
Кстати при откручивании будьте внимательны чтобы не сломать «барашек» для слива конденсата из топливного фильтра при откручивании датчика, для удобности лучше воспользоватся тисками и газовым ключом.
затем откручиваем верхнюю крышку; (на картинке в красном кружке обведен поплавок который находится на датчике топлива).
- Не забудь поменять резинки на самом фильтре перед сборкой (кстати лучше смазать их маслом).
- И на конец после установки нового фильтра, подключения всех шлангов и разъемов обязательно прокачай топливную систему помпой (помпа находится в верхней части фильтра, там такая черная «кнопочка», до того момента, пока не станет туго качать).
Вот такая на Прадо 150 замена топливного фильтра :) думаю не сильно тяжело будет.