Тойота Белта это та же самая Тойота Витз в кузове седан, ищи инфу по Vitz.
Схема замены масла в вариаторе Toyota Vitz/Belta выглядит так:
Подлазим под машину, откручивается снизу пробка рядом с надписью «check», подставляется емкость и сливаем, внимание, сразу пол литра масла. Затем надо снять поддон и слить остальное. Удалить масло в поддоне, промыть его. Снять фильтр. Лучше его менять, но не всегда его можно найти. Тогда выход один — мыть. 2-х бутылок ацетона должно хватить. Обязательно продуть фильтр. И можно ставить и еще 40 тыс км откататься. Масло же лить трансмиссионное минеральное 08886-02105 Toyota CVT, около 3,5 – 3,8 л, поэтому банки 4 л. хватит. Масло лить в отверстие, которое на коробке закрыто черной заглушкой и удерживается болтом (это отверстие легко найти, естественно его нужно открыть при сливе масла). Поскольку щупа нет рекомендую заливать столько сколько было слито. Приблизительно это выглядит вот так вот.