Заклинило колеса Опель Мерива Б

Opel Meriva B 2010 — н.в.

Добрый вечер. Заменили диски и колодки, а также на задних замена ремкомплекта(замена манжеты). Во время прокачки после двух трех раз нажатий на педаль заклинило колеса. На заднем правом колесе появилась темная жидкость, предположение что заклинил один из клапанов АБС.

Давление до блока АБС есть, от него далее нету. Проверили на компьютере ошибок нету. После замены передних дисков и колодок тормоза не прокачивали, посчитали не обязательно, а сделаем как поменяем все. Может нужно по отдельности было, как вообще рекомендуется? Ваши предположения что нужно посмотреть или сделать? Заранее благодарю за ответ.

4 ответа

Если при сбросе давления жидкости через штуцер суппорта помогает и поршень отходит, то поршень не клинит, нужно попробовать сбросить давление открутив трубку с блока абс, если то же сбросится нормально, то проверять уже блок абс. Если не сбросится, то может трубка пережата или есть внутреннее расслоение тормозного шланга.

karlson-67

Ещё вопрос, может ли это быть (заклинивание колёс) из-за того что тормозная жидкость была тёмная и при прокачке, забило один из клапанов АБС?

karlson-67

Тогда как вы и писали кроме других методов, попробовать прочистить клапан АБС, а ошибка должна быть, раз клапан забит или не обязательно

Михаил Самсонов

Ошибки может и не быть. Вы проверьте, где держится давление, на каком участке.

karlson-67

Заказали тройники, будут смотреть в обход АБС не будут ли заклинивать колеса, проверяли блок на компьютере сказали рабочий

Сняли блок АБС, через тройник пустили колеса работают, головной блок прочистили. Вечером позвонили сказали что машина уже ездит, но нужно снять ошибку блока АБС. Сегодня будет работать электрик, нужно будет узнать что за ошибка конкретно выскочила

Михаил Самсонов

Напишите потом код ошибки.

Машина уже ездит, но когда заводишь на бортовом компьютере гаснут все значки «ошибки » за исключением ТС красным цветом, по книге это Система контроля тягового усилия. Ваше мнение что может быть?

Михаил Самсонов

Нужны ошибки, которые диагностическим сканером считывают.

Вчера с их слов появилась ошибка ESP, заводишь она то есть, то нету. Сегодня завели не было, проехали не было, я пришел завел нету. Проехали по гравийке посмотрели тормоза все нормально все отрабатывает нормально ошибки не выскочили. Но вот что самое интересное оплатил, забрал машину, завел и загорелись ошибки ESP и TC. Сижу и думаю что делать идти показывать. Заглушил опять завел все нормально. Пол дня ездил раз раз 6 заводил все нормально. У работника сервиса и я склоняюсь к этому, где-то на одном из форумов кто-то писал что это может было из-за аккумулятора. Далее посмотрю отпишусь

Михаил Самсонов

Нужно было не глушить и сразу провести диагностику. А вообще обычно в памяти ЭБУ остаются ошибки. ESP это не ошибка, это значок, символ, индикатор, ошибка это например P0101 или C1560. ESP может по многим причинам гореть.