Замыкание в системе зажигания ВАЗ 2108

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

При заряженном аккумуляторе авто заводится без проблем. Поработав 10-15 минут, при повороте ключа, слышны щелчки реле и все лампы гаснут, потом плавно так загораются. С толкача заводится и зарядку показывает нормально. Реле и контактную группу замка поменял.

Похожие вопросы:
Нет плюса с замка зажигания на ВАЗ 2109 – 13 ответов

Через блок от замка зажигания на катушку нет контакта 2109, причина?...

Не срабатывает стартер, ВАЗ 2108 – 6 ответов

После дождя залило монтажный блок. При включении зажигания работали дворники, просушил, почистил плату. Поставил на место, завелась, через пять минут щелчок и тишина, с утра завела......

Где питание появляется только после запуска ВАЗ 2109? – 5 ответов

К какому выводу генератора подключить печку, чтоб работала только после запуска автомобиля? Она работает до запуска от аккумулятора. Через реле как-то может? Надо найти точку, где ......

Отказали приборы ВАЗ 2114 – 5 ответов

Здравствуйте. Подскажите в чем проблема, переделывал приборную панель на ВАЗ 2114(подсветку). Пока делал, машина стояла в гараже, делал еще и блок предохранителей(пару проводков от......

Работает двигатель после выключения зажигания в 2109 – 5 ответов

Здравствуйте. Работает двигатель после выключения зажигания. Можно спокойно ехать без ключа в зажигании. Произошло после того, как долгое время ехал на генераторе. Напряжение было ......

1 ответ

Вы пи́шете, что при заряженном аккумуляторе авто заводится. Это я так понимаю зарядили аккумулятор и запускаете сразу. Но если на 2-ой раз не хватает запустить, значит ваш аккумулятор можно сказать «дохлый», его пора заменить на новый.

Что бы точно узнать его состояние, можно сделать замер нагрузочной вилкой. На неисправном аккумуляторе, с включением нагрузки, стрелка вольтметра сразу упадёт почти на ноль. На исправном она будет держаться более 9-ти вольт (желательно включать нагрузку не более 10 секунд).

Нагрузочная вилка для проверки исправности аккумулятора это вот такой прибор

Есть и другие модели но суть одна — для проверки автомобильных аккумуляторов.

Или есть вариант — плохой контакт на аккумуляторе, это слабо закреплена клемма либо провод на эту клемму плохо контачит. Если имеются зелёные окислы на клеммах — это тоже диэлектрик, который мешает прохождению тока (обязательно надо зачистить).

И ещё есть вариант — плохие «массы» на кузов и с кузова на двигатель (надо открутить провода в местах крепления, зачистить от ржавчины, поставить новые шайбы и прикрутить).

Когда поворачиваете ключ и все лампы гаснут, в этот момент помощник пусть замерит напряжение на аккумуляторе, если оно упадёт менее 9-ти вольт, это аккумулятор «не живой». Если напряжение будет 12 и более вольт, но стартер не крутит, значит плохой контакт на проводе (проводах).

Да, чуть не забыл, ещё вариант замыкающего стартера возможен. Этот вариант проверяется например отвёрткой — замыкаются силовые болты на стартере. Если крутит очень весело — стартер исправен. Но проверяя этот вариант, надо убедится в исправности клеммы на аккумуляторе, быть уверенным что аккумулятор заряжен, и знать что исправны провода от аккумулятора до стартера. Если нет уверенности, то для проверки можно пробросить дополнительный толстый провод от аккумулятора до стартера. Соединения должны быть плотными, надёжными, иначе снова будет такой же затухающий эффект при слабом соединении.

«С толкача», там ток нужен небольшой, практически только для искры на свечи зажигания (если карбюраторный мотор). А если инжекторный двигатель, то ещё немного энергии для контроллера и для датчиков, поэтому двигатель запустится даже на «дохловатом» аккумуляторе. Или если где-то слабый контакт на проводе, то тоже вариант «с толкача» проходит, потому что сопротивление не вырастает на столько, когда запуск от стартера.

Реле которое меняли, это то что на стартере, втягивающее? Мотор карбюраторный или инжекторный?

pavlodubina5

Интересная ситуация, самому в голову ни чё не идет, или что то не дописано, или что то не так написано по-моему.

Анатолий.sib

Павел, что мой ответ не понятен что ли?

pavlodubina5

Тоха привет, ответ супер! Я про вопрос, не понятно что - то мне как то. АКБ разряжается при работающем моторе, а потом заглушил-включил зажигание и акб начинает по немногу набирать так как лампы разгораться начинают. Мертвый акб не само-восстанавливался думаю я, генератор тоже как бы работает... Вот и пишу что чего-то не дописано.

аноним

У него думаю что контакт где-то слабый. Или аккумулятор в предсмертном состоянии, пластины осыпались, он его зарядит - хватает на разок запустить мотор, а потом он еле жив. Вот такие версии.