Зацепил бордюр задним колесом в повороте

ВАЗ (Lada) 2108/2109 1984 — 2006

Если заходил в поворот и задним колесом зацепил бордюр в повороте, не страшно ли это для задней подвески? ВАЗ 2115

Похожие вопросы:
Стук при повороте в рулевом управлении ВАЗ 2109 – 6 ответов

При повороте начинается стук в рулевом управлении, когда едешь даже бывает стук!...

Почему с левой стороны переднее колесо, своей задней частью, близко к локеру стоит? – 4 ответа

Почему с левой стороны переднее колесо, своей задней частью, близко к локеру стоит? А с правой стороны наоборот норма? ВАЗ 2109....

Почему трет подкрылки на ВАЗ 2109? – 4 ответа

ВАЗ 2109, почему, при резком повороте в правую сторону, правые колеса начинают тереть об арки? То-есть когда на скорости входишь в правый поворот, резко....

Стучит ходовая на ямах, кочках, при прямолинейном движении – 3 ответа

Не могу понять что и где стучит, в ходовой. Стойки новые, рул. рейка перебрана, рул. наконечники новые, подшипники ступиц заменены, наружные ШРУСы не хрустят. Помогите разобраться.......

Установка стойки амортизатора в сборе на ВАЗ 2115 – 3 ответа

Если стойка амортизатора в сборе не хочет залазить в паз поворотного кулака, то можно ли наступить весом на тормозной диск, что бы отпустить ступицу вниз? Привод из КПП не выпадет?......

4 ответа

Любопытно было бы глянуть как это «заходил в поворот и задним колесом зацепил бордюр». Страшно или нет — зависит от силы удара.

Стенд регулировки углов установки колес ответит на ваш вопрос — часто гнут балку.

Проверьте балку и стаканы на трещины, убедитесь что не кушает резину и не ведёт в сторону, а в идеале съездить на сход развал, они уже скажут какой сход и развал ваших задних колёс.

Если само колесо не пострадало, то есть на диске нет вмятины и резину не порвало, то можно забыть и не вспоминать.

Аргументация простая: боковая сила отбрасывания машины от препятствия намного меньше силы, заставляющей колесо подпрыгнуть вверх: вспоминаем правило сложения векторов. К тому же она составляет на сухом асфальте всего 10% от той части общей массы автомобиля, которой нагружена задняя ось. Если даже предположить наихудший вариант, при полной допустимой загрузке машины, то и тогда получится «хрен, да маленько»… )))