Заводится и глохнет на холодную Рено Сандеро

Renault Sandero I 2009 — 2014

Стал владеть в феврале этого года. В мороз заводилась с первого раза, бодро.  
С наступлением тепла, однажды, завелась и заглохла.... 
Впервые! Немного подождав, повторный запуск — удача. Глюк, подумал я. 
Недели 2 спустя. Холодный пуск. Завелась и начали падать обороты, затряслась, хочет заглохнуть, но нет, выровнялась до прогревочных, прогрелась, вышла на рабочие обороты. все хорошо.


Потом такой запуск стал все чаще, на холодную. Хочет заглохнуть но выравнивается. 

Теперь хуже. Заводится и глохнет. Раза с 5 можно запустить удачно. Но на каждом пуске она запускается и глохнет. Нет такого, что стартер крутит без реакции. 


Вот она заводится, трясется, подтраивает, пытается выровнять обороты, выходит на прогревочные, потом падают до рабочих, все хорошо. 


И когда она один раз удачно завелась, она будет заводится с пол оборота весь день, пока не остынет снова(простоит ночь).


Едет она бодро, тягя хорошая. Дыма нет. Моторчик работает ровно, бензин  95-й. Зарядка в норме. Чек не горит(работает) ошибок нет. 


Менял заправки. Октановое число. Чистил дроссельную заслонку, регулятор холостого хода, датчик коленвала(налипло грязи). Глушил адсорбер на впуске. По началу вроде эффект был, она начала не глохнуть сразу, а заводиться но пыталась глохнуть и выравнивалась. Поездил с заглушенным. Но начала снова глохнуть при запусках. Стало как было. Вернул все назад. 


Не давно попробовал снять датчик температуры антифриза. Запуск с первого раза(аварийный режим) сработал вентилятор. Ошибка отобразилась в БК. 
Но датчик показывает правильно температуру. И на приборную панель, и по OBD через телефон показания адекватные температуры на холодную.  

Похожие вопросы:
Не заводиться Рено Сандеро – 1 ответ

Заглохла машина на xоду. Стартер крутит. Искра есть. Бензонасос работает. На реле к5 не приxодит минус с ЭБУ. Датчики все живы. Ремень ГРМ и генератора новые. ДПКВ новый....

Стук при запуске в Рено Сандеро – 1 ответ

На холодный двигатель при заводе цокольный стук. Потом проходит и не наблюдается в течение дня, но на другой раз первый запуск опять стук. Говорят клапана. Подскажите пожалуйста...

2 ответа

Перепроверьте диагностическим сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ. Возможно проблема в проводке ДТОЖ. Еще проверьте давление топлива манометром, топливо при простое может уходить в бак или форсунки не держат. 

Попробуйте подкачать топливо, три раза подряд включить зажигание на 5 секунд и далее запустить двигатель. 

Renault Sardelka

На холодном двигателе температура совпадает с окружающей +-2 градуса. Подкачивать пробовал, становится только хуже. Увеличивает количество попыток. Если без подкачки раза с 3 может, с подкачкой раза с 8 только. Давление еще не мерил. Но снимал на холодном штуцер стыка к рампе, бензин там есть.

Renault Sardelka

Давление топлива при закачке 3 при работающем 3.5

«Не давно попробовал снять датчик температуры антифриза. Запуск с первого раза (аварийный режим) сработал вентилятор. Ошибка отобразилась в БК. Но датчик показывает правильно температуру. И на приборную панель, и по OBD через телефон показания адекватные температуры на холодную.»  --

--  Эти ваши слова говорят о том,  что отсоединяли вы правильно: ДТОЖ. И именно из-за его неправильных показаний  у вас и проблемы с запуском, то без него мотор запускается сразу  (по аварийной схеме, по показаниям других датчиков).   Теперь о ваших так называемых «правильных показаниях»: исходя из вашей информации вы ориентируетесь на датчик температуры, который даёт показания на щиток приборов, а это другой датчик.

ДТОЖ, свои показания посылает в ЭБУ двигателя, только в ЭБУ. Он хотя и врёт, но работает, потому ошибка не отражается. А вот когда вы его отсоединили, вот вам и ошибка отразилась. Меняйте ДТОЖ, а не другой датчик, который на щиток приборов работает. И   на телефон по ОБД вы с этого же датчика приборного смотрите показания, поэтому они у вас совпадают ( а надо смотреть с ДТОЖ),

Renault Sardelka

Здравствуйте. Конкретно у этой модели авто ДТОЖ работает и на ЭБУ и на приборную панель. Есть датчик температуры впускного воздуха. По обд на холодную они оба показывают одинаковые показания (+-2 градуса). Выходит, что обд показывает температуру ДТОЖ, которая дублируется на приборную панель, а не в ЭБУ???

Анатолий.sib

Да, у двигателя K7J, должен быть установлен один температурный датчик ОЖ, с тремя выводами. Может быть дело в контактах на датчике или в самом ЭБУ.