Заводится и сразу глохнет Мазда 6 2
После замены прокладки ГБЦ, шлифовки головы (после перегрева), машина заводится и сразу глохнет,. Если подгазовывать, то держит обороты пока не перестанешь, потом глохнет.
Отключили ДМРВ, завел, нажал на газ до 3000 и стрелка зависла на 3000, подключили ДМРВ, обороты упали и заглохла. Педаль газа электронная, РХХ в системе нет. Какие есть варианты? Что еще проверить?
Дроссель почистили перед тем как поставить, все почистили, прокладки все новые, даже колечки на форсунках. Отключали датчик ож, ничего не поменялось, фишки тоже все шевелил (на форсунках, на катушках, на датчиках) не помогло. Датчик положения дроссельной заслонки как проверить?
Диагностическим сканером, проверьте угол открытия дроссельной заслонки в момент неисправности. И еще проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске.
Спасибо, попробую, напишу по результатам.
Попробуйте еще обучить ДЗ, снять клемму аккумулятора минут на 5, потом одеть, далее включить зажигание и подождать минуту (некоторые еще советуют нажать раза три на педаль газа до упора), далее выключил зажигание, подождать минуту, далее запустить двигатель и прокатиться.
Так делал, но так же заводится и глохнет.
Ставил дмрв с заведомо рабочей машины, результат тот же - заводится и глохнет. Проверил все предохранители - целые. Дроссельная заслонка сканеру не отвечает или сканер не может ее увидеть (elm327, launch). Помогите, уже не знаю куда копать. Без дмрв завел, нажал на газ, проработала минуту где то, потом начала скидывать обороты и заглохла.
Сканер должен видеть угол открытия ДЗ, возможно в ней как раз проблема, раз не видит, попробуйте еще другим сканером.
Как проверить угол открытия дз сканером? Точнее какие должны быть показатели? Нам подсказали, что при скидывании фишки с дросселя, машина должна завестись и держать 1800 оборотов (это если проблема в дросселе), фишку скинули, ничего не изменилось. Сняли патрубок с дросселя, при плавном нажатии он приоткрывается, а потом резко открывается полностью. Не знаю на сколько это нормально. Михаил, есть ли возможность с вами связаться кроме сайта?
Связь только через сайт. Вам нужен автодиагност, он проверит, а какие должны быть показания, это дилер должен знать. В дилерском сканере могут быть такие данные.
Проверили дпдз, показания в норме, датчик работает
Т.е. при работе двигателя заслонка приоткрыта?
Она приоткрывается, но в итоге вердикт такой - где то сосет воздух. Со снятой гофрой к дросселю и выключенным дмрв машина заводится, нажимаешь на газ, держит 3-4 тысячи оборотов, а дроссель закрыт.
Тогда да, ищите подсос воздуха во впуске, можно дымогенератором или брызгать очистителем карбюратора в места возможного подсоса воздуха.
Завтра дымом попробуем, отпишу.