Заводится и сразу глохнет Мазда 6 2

Mazda 6 II (GH) 2007 — 2012

После замены прокладки ГБЦ, шлифовки головы (после перегрева), машина заводится и сразу глохнет,. Если подгазовывать, то держит обороты пока не перестанешь, потом глохнет.

Отключили ДМРВ, завел, нажал на газ до 3000 и стрелка зависла на 3000, подключили ДМРВ, обороты упали и заглохла. Педаль газа электронная, РХХ в системе нет. Какие есть варианты? Что еще проверить?

3 ответа

Почистите дроссельную заслонку, проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ, проверьте параметры работы ДМРВ диагностическим сканером, еще угол открытия дроссельной заслонки проверьте, возможно проблема в датчике положения дроссельной заслонки (стоит внутри ДЗ). Попробуйте пошевелить провода и разъем дроссельной заслонки.

Dlux99

Дроссель почистили перед тем как поставить, все почистили, прокладки все новые, даже колечки на форсунках. Отключали датчик ож, ничего не поменялось, фишки тоже все шевелил (на форсунках, на катушках, на датчиках) не помогло. Датчик положения дроссельной заслонки как проверить?

Михаил Самсонов

Диагностическим сканером, проверьте угол открытия дроссельной заслонки в момент неисправности. И еще проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске.

Dlux99

Спасибо, попробую, напишу по результатам.

Михаил Самсонов

Попробуйте еще обучить ДЗ, снять клемму аккумулятора минут на 5, потом одеть, далее включить зажигание и подождать минуту (некоторые еще советуют нажать раза три на педаль газа до упора), далее выключил зажигание, подождать минуту, далее запустить двигатель и прокатиться.

Dlux99

Так делал, но так же заводится и глохнет.

Dlux99

Ставил дмрв с заведомо рабочей машины, результат тот же - заводится и глохнет. Проверил все предохранители - целые. Дроссельная заслонка сканеру не отвечает или сканер не может ее увидеть (elm327, launch). Помогите, уже не знаю куда копать. Без дмрв завел, нажал на газ, проработала минуту где то, потом начала скидывать обороты и заглохла.

Михаил Самсонов

Сканер должен видеть угол открытия ДЗ, возможно в ней как раз проблема, раз не видит, попробуйте еще другим сканером.

Dlux99

Как проверить угол открытия дз сканером? Точнее какие должны быть показатели? Нам подсказали, что при скидывании фишки с дросселя, машина должна завестись и держать 1800 оборотов (это если проблема в дросселе), фишку скинули, ничего не изменилось. Сняли патрубок с дросселя, при плавном нажатии он приоткрывается, а потом резко открывается полностью. Не знаю на сколько это нормально. Михаил, есть ли возможность с вами связаться кроме сайта?

Михаил Самсонов

Связь только через сайт. Вам нужен автодиагност, он проверит, а какие должны быть показания, это дилер должен знать. В дилерском сканере могут быть такие данные.

Dlux99

Проверили дпдз, показания в норме, датчик работает

Михаил Самсонов

Т.е. при работе двигателя заслонка приоткрыта?

Dlux99

Она приоткрывается, но в итоге вердикт такой - где то сосет воздух. Со снятой гофрой к дросселю и выключенным дмрв машина заводится, нажимаешь на газ, держит 3-4 тысячи оборотов, а дроссель закрыт.

Михаил Самсонов

Тогда да, ищите подсос воздуха во впуске, можно дымогенератором или брызгать очистителем карбюратора в места возможного подсоса воздуха.

Dlux99

Завтра дымом попробуем, отпишу.

Устранили подсос, плохо сел вакуумный шланг внизу впускного коллектора. Теперь заводится, но работает не ровно, колбасит когда обороты падают до 800

Dlux99

Похоже с зажиганием не попали, не ровно работает и чем ниже обороты, тем заметнее.

Было небольшое отклонение на выпускном распредвале, вернули на место, работает лучше, но все равно не ровно. При ремонте притирали клапана, собственно вопрос, нужно ли регулировать зазор? Может ли изменение этого зазора так повлиять на работу?

Михаил Самсонов

Зазор клапанов можно проверить. А компрессию проверяли?

Dlux99

Компрессию не смотрели, не чем было, по идее зазор в клапанах и на компрессию может повлиять. Если клапан не дозакроется, то травить будет

Михаил Самсонов

Да, можно проверить компрессию.

Dlux99

После регулировки клапанов двигатель стал работать ровно, но появился посторонний стук, который усиливается с увеличением оборотов. Тот, кто делал регулировку, сказал что ничего страшного в этом нет, мол из за зазоров постукивают кулачки распредов по стаканчикам. Но стук неприятный.

Михаил Самсонов

Наоборот, после правильной регулировки клапанов стука не должно быть, желательно бы перепроверить зазор.

Dlux99

Когда клапана были поджаты, стука не было, но двигатель не ровно работал, а теперь тарахтит. Видимо зазоры больше стали. Только теперь их не увеличить, разве что заменой стаканчиков?

Dlux99

Точнее не уменьшить

Михаил Самсонов

Если уменьшить, то да , только заменой, а если увеличить, то тоже заменой или же умельцы точат внутренний пятачок стаканчика.