Заводится и сразу глохнет Гольф 4

Volkswagen Golf IV 1997 — 2003

Ребята. Проблема такая, была неисправна катушка зажигания, в сырую погоду троила. Ездил так пока руки не дошли ее заменить, заменил, все гуд. Но в процессе езды (до замены катушки) бывали случаи, что машина глохла при движении, затем, через пару минут заводилась, как ни в чем не бывало. Такое стало происходить все чаще и чаще, пока в один прекрасный момент она не захотела заводится.

Заменил: датчик температуры охлаждающей жидкости, датчик положения коленвала, датчик холла менялся год назад, топливный насос, ничего не помогает. Грешу на ЭБУ, но не знаю как его проверить.

Помогите!!! Может кто уже с таким сталкивался! Спасибо.

Похожие вопросы:
Не заводится Гольф 4 – 4 ответа

Добрый день! АКБ выдает 12.5, утечки тока нет, но не заводится, даже нет никаких движений. Помогите, что может быть? Фары и вся электрика работает. За неделю до этого АКБ подзаряди......

Заводится и тут же глохнет Фольксваген Гольф 4 – 4 ответа

Добрый вечер.Проблема в следующем, при заводке сразу глохнет. Предохранители проверил, бензиновый насос прочистил. Топливный фильтр в порядке. Топливо заменил(было подозрение на не......

Холодный двигатель плохо запускается в Гольф 4 – 3 ответа

Гольф 4 2002, двигатель BFQ. На холодную запускается и глохнет. Опять легко запускается и опять глохнет. Если поддержать педалью, работает, через 2-3 минуты можно отпускать педаль,......

Не запускается двигатель Гольф 4 1.6 – 3 ответа

Здравствуйте! Не запускается двигатель, хотя периодически схватывает. При закрытии воздуха на дроссель пытается запуститься, но все равно глохнет. Два дня назад работал как часы и ......

Заводится и сразу глохнет Гольф 4 – 3 ответа

При открытии замка зажигания на приборной панели моргает значок автомобиля, при запуске стартера двигатель заводится и сразу глохнет. Какая может быть причина?...

2 ответа

Саша, стоимость диагностики — в среднем от 500 руб, в зависимости от региона, если это конечно не Мальта. Ну а так что, проверяйте напряжения, может где его нет, на той же катушке, например.

«Заводится и сразу глохнет...» — такое бывает и при неисправном иммобилайзере. Или иммобилайзер исправен, а вот контакты на его антенне могут ослабнуть (это частое явление). Наиболее часто антенна иммобилайзера около замка зажигания, там надо проверить пайку проводов.

А ЭБУ можно снять и отдать в специальную мастерскую по ремонту этих блоков.
Однажды на авто я грешил на неисправность ЭБУ. Сам снял его, вскрыл крышку, через лупу осмотрел дорожки на плате и нашёл разрыв, в мастерской спаяли и двигатель заработал отлично.