Не вовремя срабатывает искра Опель Астра Ф c20ne?

Opel Astra F 1991 — 2000

 Приветствую Друзья. Помогите проблемой. Купил Опель Астра Ф. ДВС c20ne. 

Искра с катушки всегда есть. Метки выставляю правильно получается искра на 2 и 3 свече есть, а 1 и 2 нету. На распредвале перекидываю по одному зубчику вперед  и назад искра местами меняется. Повернул почти на 4 или 5 зубов назад искра есть на все. Начало бегунка смотрит на 1 цилиндр. Но распредвал получается в ВМТ нажат клапан и конечно нету компресии.

Вопрос, может ли когда они двигатель собирали поставили наоборот на коленвале 
 шестерню(ридер) ДПКВ или как его называют, на 3 болтах который, не правильно? Или другая причина?

Анатолий.sib

Какого решения ждёте? Если ещё есть вопросы, тогда пишите, создавайте новую тему.

Аслан 555

@Анатолий.sib, Здравствуйте. Дело в том что пришел долгожданный эбу. Теперь на всех 4 свечах есть искра, но заливает не запускается. Помогите решить . Спасибо

Анатолий.sib

ЭБУ если с другой модели мотора, то поэтому может и не запускаться мотор.

Аслан 555

@Анатолий.sib, ЭБУ от такого же двигателя от c20ne opel astra f, только я так понял от механики. А у меня акпп. Заливает свечи. Я грешу на бензин месяца полтора стояла машина открытой крышки бензобака. Может выдох? Раньше искра была на 3 и 4, а на 1 и 2 не было. Ну теперь на всех есть искра.

Анатолий.sib

Может проблема с иммобилайзером?

Анатолий.sib

Даже если запустите мотор, то ЭБУ надо адаптировать под АКПП или всё-таки найти ЭБУ именно под мотор с автоматом.

Аслан 555

@Анатолий.sib, Здравствуйте. Иммо вообще нету. Эбу родной тоже нигде нету дефицит. Если акпп отсоединят то должен завестись правильно? Но этот гад ни в какую не хочет. Помогите кто как сможете. Спасибо

Анатолий.sib

Что стало с иммобилайзером? Кто-то похвалился что отключил его?

Аслан 555

@Анатолий.sib, Его нет, до меня хозяин может убрал, не знаю

Аслан 555

@Анатолий.sib, Ну если искра есть, бензин есть, почему не заводится?

Анатолий.sib

Значит не вовремя искра подаётся или форсунки не вовремя открываются (или вообще не открываются). Задающий диск наладили? На месте он стоит? Соответствует меткам?

Аслан 555

@Анатолий.sib, Да оказалось родной диск. зажигание правильно. Плиз помогите чем нибудь

Анатолий.sib

Диск может и родной, но верно ли он установлен? Совпадают ли метки. И ДПКВ верно ли стоит(зазор 1-1,5мм)

Аслан 555

@Анатолий.sib, Так диск стоит внутри двигателя. И его крепление по другому не поставить. Она же заводилось на 2 ух свечах, просто переливало и глохла. Теперь на всех свечах есть искра. А как проверит искру и впрыск во время или нет?

Анатолий.sib

Вы изначально про диск спрашивали в вопросе и сомневались в верной его установке, потому я и напомнил про него. По поводу во время или нет, это как раз правильная установка задающего диска и установка меток ГРМ.

Аслан 555

@Анатолий.sib, Я купил коленвал от c20ne, вскрыл движок и смотрю такой же стоит. И собрал обратно. А метки грм пластиковый корпус сломан и ставлю 90 градусов от земли. Потом 1 зуб вперед или наоборот, толку нету

Анатолий.sib

Как это "от земли"? Метки ГРМ - это установка коленвала по ВМТ и потом установка распредвала.

Аслан 555

@Анатолий.sib, Коленвал по метке, а распредвал от земли 90

Аслан 555

@Аслан 555, От земли 90 градусов

Аслан 555

@Анатолий.sib, Так и выставляю

Анатолий.sib

Как это "так и выставляю"? Вы писали про какие-то 90°, а я этого не увидел в инструкции по установке.

Аслан 555

@Анатолий.sib, Ну как в картинке. Если поставить уровень по вертикали то будет почти ровно. Я же написал что у меня пластиковая защита возле распредвала сломана и я не знаю точно где метка, в инете смотрю картинку так и вставляю распредвал

Аслан 555

@Анатолий.sib, А коленвал четко по метке

Анатолий.sib

Попробуем ещё раз" выставляется метка вертикально, то есть перпендикулярно земле. Ну и про какой такой угол в "90 градусов от земли" вы пишете?

Аслан 555

@Анатолий.sib, 45 градусов, правильно перпендикулярно земле. Вот так и вставляю как вы говорите. Искра есть бензин брызгает, не заводится. Немного прокручу стартером снимаю свечи они мокрые. Спасибо вам за то что помогаете

Аслан 555

@Анатолий.sib, Вот дальше куда лезть, что проверить не знаю?

Анатолий.sib

Ну вот, мало того что путали про 90 градусов, теперь ещё придумали и про 45 градусов. Откуда вы это берёте эти придумки? Смотрите ниже в ответе, я вам всё выдал про метки. И рисунки и фото!

Аслан 555

@Анатолий.sib, Приветствую. Уголок строительный вставляю на земле ровно по центру шестерни распредвала и все

Анатолий.sib

ВМТ первого цилиндра есть?

Аслан 555

@Анатолий.sib, Приветствую. Да коленвал на метку. И 1 цл. отверткой проверяю поднимается до вмт. Это знаю. Это четко стоит. Потом начинаю распред подгоняю и грм одеваю. Ну как по вашей картинке. А может быт кат. зажигания слабо ток дает? Но искру же видно. Как посоветуете, может от ваз 2109 катушку поставить проверить?

Анатолий.sib

С катушкой с другой можно попробовать. А вот метки - тут без экспериментов, всё должно быть как положено по инструкции завода изготовителя.

Аслан 555

@Анатолий.sib, Понял спасибо. Завтра буду пробовать

3 ответа

Да, могли задающий диск неправильно поставить. Могли и трамблёр неверно установить. 

Нужны проверки  и правильная установка.  

Давайте освежим информацию установки меток ГРМ.  

Выставляете поршень первого цилиндра в ВМТ (первый цилиндр, это тот который ближний к ремню ГРМ). Должна совпасть метка колен/вала с меткой на крышке   

ДВС c20ne

 

Распредвал  выставить по меткам  

Анатолий.sib

ЭБУ на двигатель от механики не понимает ЭБУ АКПП. Надо ЭБУ двигателя менять под АКПП или пытаться сделать прошивку (о результате наверняка не смогу сказать).   На «D» только третья передача, это АКПП в аварийном режиме. Как раз из-за того, что  «мозги» коробки не понимают мозги двигателя  «заточенного» под МКПП.

Аслан 555

Понял, спасибо, опять проблема. А мозги от него нету. Дефицит

Я заглянул на «АВИТО». и там сразу увидел 8 предложений «мозгов» на ваш двигатель.   

Смотрите   Здесь ...

Только надо прозванивать и уточнять под какую коробку ЭБУ.