Машина не заводится Дэу Винсторм

Daewoo Winstorm 2007 — 2011

Здравствуйте! Машина ни как не заводится. Со солярой всё ок. В последний раз завёлся и через 10 секунд заглох. Уже 3-й день ни как не заводится. Может это из за датчика положения коленвала?

Daewoo Winstorm, 2006, 2.0D, 150hp.

8 ответов

Daewoo 96 829 958 Датчик положения коленвала.

Конечно может датчик коленвала виноват, может проблема давлении топлива (низкое давление), может топливный фильтр забит. Еще проверьте компрессию в цилиндрах, метки ГРМ.

reklama.network

Спасибо за ответ! Фильтр менял, новый. "" Еще проверьте компрессию в цилиндрах "" Как проверить? Без мастера это возможно? "" метки ГРМ "" К ГРМ не коснулись, просто так что-то случится? Ещё скажите где расположен датчик коленвала ?

Михаил Самсонов

Например мог порваться ремень ГРМ и компрессии не будет. Параметры работы датчика коленвала можно проверить диагностическим сканером, видит ли ЭБУ обороты двигателя при прокрутке стартером.

Михаил Самсонов

Можно проверить, есть ли импульс на форсунки при прокрутке стартером, если нет, то уже проверять датчик коленвала.

reklama.network

Скажите, а где расположен датчик коленвала?

Михаил Самсонов

Напишите вин номер вашего авто.

reklama.network

KLACA26RD7B048965 Вообще по вин коду нету инфо . Весь каталог этой модели под Chevrolet Captiva. Смотрите по этим данным. Chevrolet Captiva 2006y. C100. 2.0D Diesel . 150hp.

Внизу датчик коленвала, вверху датчик распредвала, его параметры то же стоит проверить. Без проведения диагностики не стоит менять запчасти.

Диагностика подтвердила, датчик коленвала не работает. Мастер снимет его через пару дней, до этого хочу заказать но не знаю код. Может вы знаете? VIN KLACA26RD7B048965 Chevrolet Captiva 2006y. C100. 2.0D Diesel. 150hp.

Датчик пришел, установили, но опять не заводится, в разъемах форсунок нету импульсов.

reklama.network

От чего может быть чтобы в разъемах форсунок нету импульсов?

Михаил Самсонов

А искра есть? Если и искры нет, то это датчик коленвала или иммобилайзер, ну или в самом ЭБУ проблема. Вы еще проверьте сканером, видит ли ЭБУ обороты двигателя, а то датчик то заменили, а может проводка от него неисправна.

reklama.network

Искры нету, датчик коленвала меняли только что.

reklama.network

Скажите, а что такое иммобилайзер и ЭБУ?

Михаил Самсонов

Иммобилайзер https://etlib.ru/wiki/immobilajzer-22 , ЭБУ это электронный блок управления двигателем (мозги). Проверьте диагностическим сканером, видит ли ЭБУ обороты двигателя при прокрутке стартером и корректные ли они и разрешен ли запуск двигателя иммобилайзером (при наличии). Ой у вас же дизель, искры то нет, а я про бензиновый двигатель пишу.

reklama.network

Проблема в ЭБУ тоже исключаю, потому что во время диагностики он крутил стартером и проверил это. При диагностике было выявлено только ошибка датчика коленвала.

Михаил Самсонов

А сейчас есть ошибка по датчику? Попробуйте еще вторым ключом запустить двигатель.

reklama.network

На счёт иммобилайзера, если проблема в нём то стартер крутил бы?

Михаил Самсонов

Бывает, что крутит, у разных авто по разному.

Оригинальный номер датчика коленвала 96829958. При заказе от емекс было предложено аналог NSP0196829958. Вставили этот аналог, надеюсь это не проблема.

У меня есть сканер диагностики ланч, глубоко не анализирует. Показывает давление топлива слишком низко. Это может быть причиной того что на форсунках нету импульсов?

Михаил Самсонов

Возможно может, точно не скажу. А обороты двигателя сканер видит?

reklama.network

Да

reklama.network

Послали этого мастера подальше! Нашли другого кто обещал исправить всё . Через 10 дней привезём машину к нему.

gagaton

Отпишитесь по результатам пожалуйста. У меня тоже долго не заводится, иногда показывает ошибку P0335, P0336 (по датчику коленвала) но не всегда,. Сейчас без ошибок, но всё равно заводится очень долго, по сканеру давление в рампе есть при прокручивании. Поменял обратный клапан, тот что на ТНВД стоит, механический, между шлангами подачи и обратки, ничего не изменилось. Где то читал что при большом пробеге ГРМ растягивается и получается рассинхрон колена и распредов, вот хочу ГРМ поменять , на нём пробег не меньше 125 т.км.

gagaton

У меня Каптива 2.0 дизель 150 лс

Привезли машину к другому мастеру, жду моей очереди. Но мастер оглянул проверил, результат проверки он объясняет так. В ТНВД нет давления и солярка не доходит до форсунок под давлением. На ТНВД есть датчик давления который отправляет информацию в мозг, а мозг в свою очередь отключает питание форсунок. Вот почему в форсунках нету импульсов. Сейчас ждём ремонта ТНВД.