Сгорает предохранитель в ЭБУ Форд Эскейп

Ford Escape I 2000 — 2012
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Здравствуйте. Ситуация такая. Авто ездило нормально, появилось за 1 неделю только немного троение на холостых оборотах, при разгоне и езде троения не было. В злополучный день приехали на адрес нормально, заглушили. через 1 час начали запускать авто, мотор не запускается, стартер крутит, бензонасос качает, форсунки бензин в цилиндры доставляют. Искры нет во всех цилиндрах.  Отбуксировали авто домой.

Начал проверять катушки, во 2-м цилиндре пробой внешней обмотки, проверяю контакты провода приходящего на катушку показывает замыкание в цепи.  Отключил штекер подходящий на ЭБУ, замыкание с цепи ушло. Достал ЭБУ, разобрал, был сгоревший транзистор на 2 катушку и предохранитель. Отвез мастеру фломастеру, тот заменил транзистор и предохранитель. Купил новую катушку. Установил катушку, ЭБУ после ремонта. Начал запускать авто, из под капота пошел дым, авто так и не запустилось. Сгорела новая катушка и в ЭБУ предохранитель перепаяный.

Вопрос такой, может ли быть причиной этого замыкание вне ЭБУ или проблема кроется только в ЭБУ?

Комментировать
Ответить
2 ответа

Проверьте проводку до катушки зажигания, возможно она перемыкается с другой проводкой.

Комментировать

Насчёт причины сгорания катушки — они могут сгорать из-за неисправной свечи. Проверьте её состояние и зазор. Подсказал бы зазор, но вы же не написали какой мотор установлен (ориентировочно должен быть 1,1 — 1,3мм).

Комментировать
Ответить