Проверка давления масла в двигателе Subaru

Перед тем как мерить давление масла нужно понять, зачем вообще это делается? Для этого нужно разобратся с основными функциями которые оно выполняет, а именно:

  • Уменьшение трения и износа деталей двигателя.
  • Уплотнение герметичности надпоршневого пространства в месте контакта поршневых колец со стенками цилиндра.
  • Создание давления в смазываемых узлах и устройствах, имеющих гидропривод (натяжители цепи, гидрокомпенсаторы).
  • Отвод тепла от поршней, подшипников скольжения и других деталей.
  • Защита двигателя от коррозии.
  • Предотвращение нагарообразования и лаковых отложений.
  • Нейтрализация кислот, образующихся при окислении масла и сгорании топлива.
  • Предотвращение образования осадков в картере, маслопроводах и тому подобные.

Выходя из выше изложенного можно сделать вывод что по давлению масла в двигателе судят о внутреннем состоянии двигателя (коренные подшипники валов и масленый насос).

1

Оборудование для проверки давление масла. Рис.1 Манометр с необходимым наконечником.

2

Рис.2 Резьба наконечника должна соответствовать резьбе датчика давления масла

3

Рис.3 Откручиваем защитные кожухи ремней генератор – гура и кондиционера. Снимаем ремень «генератор – гур».

4

Рис.4 Приподымаем генератор к верху, подкладываем под него ключ

5

Рис.5 Отсоединяем электрический разъем от — датчика давления масла, который находится под генератором

6
  1. Выкручиваем датчик.
  2. Вкручиваем манометр на место датчика давления.
  3. Ставим генератор наместо.
  4. Одеваем и натягиваем ремень «генератор – гур».
  5. Заводим двигатель и смотрим на монометр.

На на 800 об/мин. на хорошо прогретом двигателе, давление масло должно быть 1.0 кг на см в квадрате.На 5000 об/мин. 3.0 кг на см в квадрате.

6
Инструкция полезная?
Комментировать
11k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться