Замена топливного фильтра на VW Sharan 1.9 TDI AUY

Все работы по ремонту и ТО, под капотом Шарана, по причине плотной компоновки, легче проводить после снятия некоторых деталей:

  1. вынимаем масляный щуп
  2. приподнимаем вверх и снимаем кожух мотора
  3. откручиваем два пластиковых болта и снимаем кожух АКБ

Какой топливный фильтр ставить на VW Sharan 1.9 TDI AUY и когда менять?

Оригинальный номер топливного фильтра: 7M0127401A, средняя цена около 2041 руб.

Аналоги:

Периодичность замены — каждые 30 тыс.км.

2

Откручиваем два болта около петель капота и один болт над маслозаливной горловиной и вынимаем моторный щит.

3

Снимаем топливные шланги с фильтра. Вынимаем пружинную защёлку с клапана обратки. Осторожно поднимаем отверткой клапан -тройник. Хрупкий! Можно обломить штуцера!

4

В новый топливный фильтр, через отверстие тройника, заливаем дизтопливо, пока не пропитается. Ставим на место и закрепляем шланги. Надеваем клапан и лёгкими ударами осаживаем его в фильтр. Ставим пружинку.

5

Есть пару моментов которые нужно не упустить.У Шаранов больное место — трапеция стеклоочистителя. Вот пока всё на виду, побрызгайте на «суставы» трапеции какой -нибудь аэрозольной смазкой.

6

Так же смажте верхние гайки на штоке передней стойки. Очень трудно откручиваются, когда понадобится.

7

Отлично доступен салонный фильтр.

8

Вскрытие фильтра после 25 000 км пробега — вроде не очень грязный.

40
Инструкция полезная?
2
Комментировать
21k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также
  • 14 августа 2020

    Спасибо что поделились опытом, думаю многим будет полезно.

  • 20 октября 2014

    Менял фильтр тысячу раз, Однако больше всего запомнилась первая его замена. Не знаю зачем, но отсоединил шланги со штуцеров клапана рециркуляции (или обратки, кто как его называет). Позже очень пожалел об этом: машина перестала заводиться из-за того, что солярка начала полностью уходить в бак после того, как заглушишь мотор. Причина оказалась простой: клапан был установлен не той стороной и во время заводки вышел из строя. Проблема решилась его заменой. Шланги с тех пор больше не снимал.