Троит двигатель Форд

Автомобиль Ford Focus 1 с двигателем Zetec-S 1,4 2000 года выпуска. Долго ездил все было отлично, но со временем появилась тупизна движка (начал троить двигатель). А именно характерный звук захлёбывания при резком газе и медленный разгон, рывки при сбросе газа, плавание холостого хода. Сначала было решено сменить свечи, поскольку на старых стоял зазор 1,3 мм. При установке 1,0 мм, почувствовалась разница, но не останавливаясь на этом было принято почистить:

  • дроссельный узел;
  • расходомер воздуха (МАФ);
  • клапан холостого хода (КХХ).

В результате проделанной работы, прошел тупеж на низах. Перестала дёргаться и захлёбываться. ХХ — 1300 при старте и 700 после прогрева. Возросла динамика.

Какой очиститель использовать?

Для чистки трех узлов использовалось жидкое средство Abro CC200, с высоким рейтингом среди карбклинеров. Средняя цена — 266 руб. Также можно применить другие не менее популярные аналоги: HI GEAR HG3201 (379 руб.) и Mannol 2430 (139 руб.). Последний является самым недорогим средством, но ABRO CARB&CHOKE Cleaner все таки больше подходит для такой чистки.

Какие свечи зажигания ставить на Ford Focus 1 и когда менять?

Оригинальный номер 2050957 (замена от 1787829), средняя цена около 159 руб.

Аналоги:

Периодичность замены — 45 тыс.км. Момент затяжки — 20 Нм.

1

Двигатель Zetec-S 1,4 Ford Focus 1.

2

Снимем хомут, и гофру подачи воздуха.

3

Обманчиво чистая дроссельная заслонка.

4

Откручиваем болты крепления дроссельной заслонки автомобиля Форд Фокус 1.

5

Снял заслонку. Грязно...

6

Дроссельная заслонка автомобиля Ford Focus 1.

8

Чистку заслонки проводим при помощи жидкости для чистки карбюратора и акварельной кисточкой.

9

Особое внимание при чистке уделяем торцам.

10

Сама же заслонка — пластиковая, на 2 винтах с расплющенной резьбой. Снять и помыть — невозможно.

11

После чистки жидкостью собираем все в обратной последовательности.

12

Приступаем к снятию MAF для такой же очистки.

13

Откручиваем болты крепления расходомера (МАФ)

14

Собственно сам МАФ.

15

Брызнуть во внутрь немного жидкости и продуть.

16

Устанавливаем наш расходомер на место, прикрутив винтами.

17

Приступаем к чистке клапана холостого хода (КХХ)

18

Снимаем КХХ с двигателя.

19

Чистка клапана холостого хода.

20

Клапан после чистки.

21

Устанавливаем КХХ на место.

22

Заводим автомобиль и проверяем результат проведенной роботы.

27
Инструкция полезная?
10
Комментировать
47k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 12 мая 2021

    Может из за него богатая смесь подается.

  • 12 мая 2021

    катализатор в норме а причем датчик температуры?

  • 10 мая 2021

    поменял еще бензонасос результат тот же на холодную еще едет более менее но нагреется ужас нервотрепка

  • 10 мая 2021

    Проверить его противодавление или эндоскопом посмотреть.

  • 10 мая 2021

    как проверить катализатор?

  • 10 мая 2021

    Проверьте не забит ли катализатор, значения датчиков двигателя (датчик кислорода, ДМРВ, датчика температуры ОЖ), проверьте давление топлива манометром.

  • 10 мая 2021

    фф 1 2005 г.в стала на ходу дергаться и появились провалы на горячую машину кто то держит за ж поиенял бензонасос свечи катушку зажигания провода на свечи датчик заслонки промыл заслонку топливную систему промыл форсунки проблема не исчезла на приборах все в порядке заводится отлично на малых тоесть холостых работает стабильно вообщем потеряла мощность свечи становятся черные сухие кто сталкивался с такой проблемой прошу советапришлось раскошелится а толку 0

  • 16 августа 2014

    Недавно с товарищем решали подобную проблему, все ело оказалось в свечах, очень сильный был нагар, сначала думали просто почистить, а потом решили не мучиться и просто купили новые свечи. Замена свечей заняла примерно полчаса при том, что минут десять мы искали свечной ключ.

  • 7 апреля 2014

    Мне как начинающему автомобилисту пришлось столкнуться с проблемой, когда троит двигатель. В машине я особо не люблю колупаться, всегда отвожу на СТО. Сейчас финансов особо нет на такие услуги. Подробная по-шаговая инструкция меня выручила. Оказалось не так все страшно, как думалось.

  • 4 апреля 2014

    Советы вполне толковые, да и класс машины не такой, чтоб можно было серьёзно напрягаться. С мерсом каким я б не рискнул сам валандаться, а тут решил сам разобраться. Кроме замены свечей ещё катушку зажигания проверял. Кстати, ещё может быть причина в том, что отошли контакты проводов со стороны свечей. Короче, поменял то сё, вроде дёргаться перестала, но если опять что начнёт глохнуть. то лучше на сервис сгоняю. А вообще за своим авто надо следить и менять масло вовремя, от этого тоже бывают "заедания".