Замена прокладки нижней части поддона на Audi Allroad 2,5 TDI AKE
- Перед установкой нижней части масляного поддона очистить привалочные поверхности.
- Приложить нижнюю часть масляного поддона и закрутить все болты крест-накрест на предварительные 5 Нм.
- Затянуть болты нижней части масляного поддона крест-накрест с моментом 10 Нм.
Моменты затяжки:
- Масляный картер к масляному поддону 10 Нм.
- Трубка для слива охлаждающей жидкости к масляному поддону 10 Нм.
- Резьбовая пробка сливного отверстия к трубке для слива охлаждающей жидкости 10 Нм.
- Кронштейн к масляному поддону 10 Нм.
- Резьбовая пробка сливного отверстия 25 Нм.
Номер прокладки нижней части масляного поддона (№33 рис. 1) на АКЕ, BAU, AFB, AKN — 059 103 610 B
Номер прокладка верхней части поддона (№29 рис. 1) 059 103 609 J
6
Откручиваем от поддона кронштейн крепления трубки слива охлаждающей жидкости, и отгибаем ее чуть в сторону.
Выкручиваем болты на левом и правом подшипниках стабилизатора, опускаем стабилизатор не более чем на 10 см и фиксируем обвязочной проволокой.
10
Откручиваем от поддона датчик уровня и температуры масла.
Замачиваем поддон в солярке родимой, тщательно все отмываем. Ставим новую прокладку. Можно приклеить на герметик. Собираем в обратной последовательности. В следующей теме будем менять прокладку верхней части поддона.
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Александр Павалев
16 сентября 2020
Здравствуйте. Спасибо что поделились опытом. Подскажите пожалуйста моменты затяжки?
алекс
15 сентября 2020
если на akn, e и других закрутить маслосливную пробку 25 нм то течь гарантированна! в ельзе больше затяжка и болты в поддоне не 10 нм!