Замена ремня генератора Пассат Б7

Замена поликлинового ремня генератора Фольксваген Пассат Б7 (2015 года, 1.8 TSI) не имеет точную периодичность замены. В руководстве предписано проверять ремень с интервалом в каждые 60,000 км пробега или раз в 2-3 года.

Поменять ремень генератора следует тогда, когда он утратит эластичность, обнаружатся следы износа, такие как: трещины, углубления или выступы, расслоения и т.п. Его также следует заменить при попадании масла на поверхность — оно разрушает резину.

Номер оригинального ремня генератора VAG 06J260849F и цена около 1470 руб. При подборе аналогов, по маркировке можно определить, что нужен 6-ручейковый ремень с профилем PK и длиной 1098-1100 мм.:

Как поменять ремень генератора Пассат Б7

Ремень находится с левой, пассажирской стороны подкапотного пространства. Перед снятием стоит уделить время, чтобы запомнить как он установлен на шкивы, или сделать фото.

Возле шкива коленвала, пониже генератора, расположен натяжной ролик. На нем нарисована стрелочка, указывающая в какую сторону крутить, чтобы ослабить или натянуть ремень. Следует повернуть регулировочный болт ролика с помощью ключа/головки на 16. Натяжитель поднимется вверх и ремень можно будет скинуть со шкивов, придерживая болт ролика ключом.

Новый ремень устанавливается так, чтобы рифленая поверхность прилегала к ребристым шкивам. Надевать его нужно начиная со шкива коленвала, затем вокруг компрессора кондиционера, далее под роликом натяжителя и завершая петлю возле шкива генератора. Повернуть регулировочный болт натяжителя и удерживая его ключом, завершить установку, надев ремень на шкив генератора.

Проверив направление установки и натяжение ремня, следует запустить двигателя. При этом нужно прислушиваться к любым посторонним звукам, которые могут свидетельствовать о неправильно надетом ремне. Если таковые послышатся, нужно сразу же выключить двигатель и проверить установку и натяжение ремня.

1

Двигатель Volkswagen Passat 1.8 TSI.

2

Левая пассажирская сторона.

3

Ролик-натяжитель ремня.

4

Ключ на 16.

5

Шкив кондиционера.

6

Шкив коленвала.

7

Проверка состояния ремня.

9

Повернуть регулировочный болт ключом на 16.

10

Ослабить натяжения ремня.

11

Снять ремень со шкивов.

12

Извлечь старый ремень.

14

Накинуть ремень на шкивы, начиная со шкива коленвала.

15

Повернуть регулировочный болт.

16

Установить ремень на шкив генератора.

17

Проверить направление и натяжение ремня.

18

Запустить двигатель и послушать, как работает ремень.

19

Схема расположения поликлинового ремня на шкивах.

35
Инструкция полезная?
Комментировать
21k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться