Замена колодок на Шевроле Лачетти
Конструкция тормозов Chevrolet Lacetti обеспечивает безотказное торможения в самых различных ситуациях на дороге. Основным секретом надёжности является то, что механизм тормозов снабжен двухконтурным гидроприводом. Так что если произошла поломка одного контура, то торможение осуществиться благодаря исправному контуру.
Когда необходима замена колодок Шевроле Лачетти
Основными признаками выхода из строя тормозных колодок являются:
- Увеличение тормозного пути авто.
- Необходимость усиленного нажатия на педаль тормоза.
- Увеличенный ход педали.
Замена тормозных колодок производится в случае достижения колодкой минимально допустимого износа.
Также колодки требуют замены:
- при смене тормозных дисков;
- если поверхность колодок замаслена;
- наличие глубоких трещин и сколов на колодке;
- накладка колодки отслаивается от основания.
Инструкция по замене колодок на Шевроле Лачетти
Менять тормозные колодки нужно только парами по две на каждую сторону.
- Поддомкрачиваем автомобиль.
- Откручиваем и снимаем переднее колесо.
- Отвинчиваем нижний и верхний болт суппорта.
- Вынимаем поршень, вытянув его вверх.
- Вынимаем пару тормозных колодок.
- Производим измерение тормозных накладок, проверяем на изношенность.
- Устанавливаем новые колодки.
- Отвинчиваем крышку бачка с тормозной жидкостью.
- Вдавливаем цилиндр суппорта.
- Устанавливаем поршень, соединяя его с плунжерным фиксатором на колодке.
- Смазываем и прикручиваем обратно болты суппорта.
- Устанавливаем и прикручиваем колесо.
- Опускаем авто.
- Повторяем аналогичную операцию на соседнем колесе.
Направляющие суппорта устанавливать на место нужно осторожно, стремясь не порвать защитный пыльник.
Для проведения работ понадобится инструмент:
- накидной ключ «на 14»;
- домкрат;
- баллонный ключ «на 17»;
- литиевая смазка G052150A2 или пластичная смазка G000650;
- новые колодки.
Передние тормозные колодки Daewoo 96405129 стоят 1700 рублей, аналог АТЕ 13046058632 около 1850 рублей.
Цены указаны на лето 2017 года по Москве и области.
Перед установкой колодок необходимо с помощью специального приспособления (типа струбцины) или подручными средствами утопить поршень в цилиндр.
Следует обратить внимание, что на одной из колодок есть плунжерный фиксатор, который вставляется в отверстие поршня.
Собираем все оставшиеся детали в обратной последовательности. Аналогичные операции повторяем на другом колесе.