Замена масла в двигателе Hyundai i30

Hyundai i30 — машина южнокорейского производства, выпуск которой начался с 2007 года до сегодняшнего дня. Автомобиль оснащался двумя бензиновыми двигателями CWT 1.4 (109 л.с.), CWT 1.6 (109 л.с.) и двумя дизельными агрегатами CRDI 1.4 (90 л.с.), CRDI 1.6 (90 л.с.). На примере Хюндай i30 1.4 л 2007 года выпуска осуществлялась замена масла двигателя.

Когда менять и какой объём масла необходимо лить в Hyundai i30

Согласно инструкции, график нормального обслуживания автомобиля отличается, в зависимости от региона эксплуатации автомобиля.

Для стран Европы замена масла осуществляется через 20000 км или 12 месяцев. В случае, если мотор эксплуатировался на не рекомендованном машинном масле, то километраж для замены сокращается до 15000 км (двигатель MPI) и до 10000 км на агрегатах GDI.

Проверка уровня масла в двигателе, а также на отсутствие утечек, осуществляется через каждые 500 км или перед продолжительной поездкой.

В российских условиях эксплуатации, срок для прохождения ТО по замене масла составит 10000 км или 12 месяцев. Исключение составит бензиновый двигатель MPI, на нём замена масла происходит каждые 15000 км.

В особенных или/и в тяжёлых условиях эксплуатации срок для прохождения ТО сокращается вдвое. Следовательно, на бензиновых двигателях MPI и дизельных CRDI он составит 7500 км или 6 мес., для бензиновых GDI 5000 км или 6 мес.

Объём заправляемого масла как бензиновые и дизельные двигатели (1,6 л; 1,4 л) составит 3,3 литра, включая масляный фильтр.

Какое масло лить в Hyundai i30

При заливании нового моторного масла необходимо лить ту же марку масла, с той же вязкостью и классом качества, которая была использована ранее.

Если информация о машинном масле, использованном ранее в двигателе отсутствует, то необходимо выполнить полную замену масла (с промывкой).

Завод-изготовитель рекомендует заливать смазку:

  • для бензиновых двигателей с уровнем качества не ниже стандартов API SJ, SL, SM; ILSAC GF3 или GF4.
  • для дизельных агрегатов с DPF фильтром стандарта ACEA C2 или С3, а без DPF фильтра — ACEA B4 или API Service CF-4.

Для стран с умеренным климатом для улучшения экономии топлива, рекомендовано использовать смазки вязкостью SAE 5W-30, 5W-40 или 0W-40.

Масло вязкостью 0W-40 рекомендовано использовать только при отрицательной температуре окружающей среды. При использовании масел 5W-20, 0W-40 в теплую пору года или на автомобилях с большим пробегом, необходимо быть уверенным в хорошем состоянии двигателя и его уплотнителей.

Не допускается превышать уровень смазки «МАХ» на отметке щупа, так как возможны протёки масла через прокладки и сальники ДВС, а также повышается расход масла.

Заводом изготовителем рекомендовано наиболее подходящие виды моторных масел:

Для бензиновых двигателей: SK «ZIC LD 5W-30», Chevron «KIXX G1 LL», Total «QUARTZ HKS G-310» и «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AH-E 5W-30» и «HELIX ULTRA 5W-40», Fuchs «TITAN SUPERSYN LONG LIFE 5W-30/40».

Для дизельных моторов: SK «ZIC LS 5W-30», Chevron «KIXX D1 5W-30», Total «QUARTZ INEO MC3 5W-30», Shell «HELIX ULTRA AP 5W-30».

Инструменты и материалы

Из инструмента для замены масла понадобится:

  • трещотка с торцевой головкой на «17» и «13»;
  • съемник для откручивания фильтра;
  • тара для слива масла на менее 4,5 л;
  • хозяйственные перчатки;
  • тряпки;
  • новый фильтр и моторное масло.

Подходящие комплектующие: масло моторное полусинтетическое “Лукойл Люкс 10W-40”, (5л) артикул — 19299. Цена такой канистры около 1080 рублей.

Оригинальный масляный фильтр для двигателя от Hyundai/Kia арт. 2630035504 - как отличить от подделки, какие его размеры, на какие авто ставится">2630035504 стоимостью — 220 рублей.

Аналоги: Pmc PBA001 – 110 рублей, Mando MOF4459 – 120 рублей, Filtron OP617 – 150 рублей, MANN-FILTER W81180 — 200 рублей.

Цены действительны на осень 2017-го года для города Москвы и области.

1

Производим замену масла.

2

Сперва нужно добраться до сливного болта. Спускаемся под машину и откручиваем его.

3

Сливаем масло.

4

Начинаем откручивать масляный фильтр.

5

Осторожно, испод фильтра выльются остатки масла!

6

Затем вынимаем масляный фильтр.

8

Протираем посадочное место фильтра.

9

Берем новый фильтр заливаем туда масло.

10

Смазываем на нем резинку маслом. Если требуется заменить уплотнительную резинку, то заменяем ее.

11

Закручиваем фильтр.

12

Закручиваем вручную сливной болт сначала от руки...

13

… затем нужно дотянуть сливной болт.

14

Заливаем 3,1 литра масла, так как 200 мл мы влили в масляный фильтр.

15

Проверяем герметичность.

16

Проверяем уровень масла с помощью щупа. Он должен быть между метками max и min.

17

Закручиваем пробку на масло-заливной горловине.

29
Инструкция полезная?
Комментировать
25k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться