Замена тормозной жидкости Лада Веста
В обязанность каждому водителю вменяется следить за техническим состоянием своего автомобиля и регулярно осуществлять его проверку. В ходе подготовки к очередному плановому ТО Лада Веста проведена замена тормозной жидкости (ТЖ).
Рекомендуемая тормозная жидкость и цена
За основу составляющей ТЖ входят смеси полигликолей и их эфиров или/и силиконов, дополнительными присадками, основная функция которых это сохранения металлических составляющих тормозной системы от коррозии.
Можно приобрести тормозную жидкость 6 класса и качеством выше от изготовителя Тосол-Синтез «ROSDOT 6», объём бетеля 1 л, артикул 4606532003845, цена 400 рублей. Высокий уровень класса тормозной жидкости ROSDOT 6 advanced ABS formula даёт возможность перемешивать ее с ТЖ более низкого класса, такими как DOT3, DOT4 и DOT 4 plus. Однако переплачивать за более дорогую не имеет смысла так как «ROSDOT 6» обеспечивает надёжное функционирование тормозной системы.
Также подходящими для заливания в тормозную систему Лады Весты будут жидкости классов DOT 4, DOT 5.1.
Тормозная жидкость имеет оттенки цветов от светло-жёлтого до коричневого окраса.
Наиболее подходящие ТЖ. Тормозная жидкость «BRAKE FLUID», DOT 4, объём тары 1 л производства компаний: TRW, код товара PFB401; Hella-Pagid, артикул 8DF355360021; Bosch, код товара 1987479107; Textar, артикул 95002200. Стоимость товаров колеблется пределах от 300 до 340 рублей. Канистра объёмом 1 литр Liqui Moly, код товара 8834, обойдётся 510 рублей.
Цены актуальны на осень 2017-го года для Москвы и области.
Как поменять тормозную жидкость своими руками
Для осуществления поставленной задачи потребуются:
- смотровая яма или эстакада;
- прозрачная трубка с диаметром 4-5 мм;
- ключи для штуцеров «на 7» и «на 8» мм;
- ёмкость для слива старой ТЖ;
- новая ТЖ соответствующая спецификациям завода-изготовителя.
Руководство по замене ТЖ на Ладе Весте
- Устанавливаем автомобиль на яму или эстакаду.
- Откручиваем крышку бачка главного тормозного цилиндра.
- С помощью тряпок очищаем штуцер тормозного цилиндра заднего правого колеса.
- Снимаем защитный колпачок со штуцера.
- Одеваем на прокачной штуцер ключ «на 7» мм, а затем прозрачную виниловую трубку. Другой конец трубки опускаем в прозрачную бутыль, в которой находится немного ТЖ.
- Подсобник из водительского места выжимает педаль тормоза 3-4 раза, а затем нажимает и удерживает педаль до конца.
- Тем временем, отворачиваем прокачной штуцер для выпуска ТЖ.
- Как только ТЖ перестанет выходить из трубки, завинчиваем штуцер.
- Повторяем действия до тех пор, пока не окончится выход ТЖ с пузырьками воздуха.
- При необходимости доливаем ТЖ в бачок цилиндра.
- Повторяем аналогичные действия на тормозных цилиндрах других колёс.
Далее помощник нажимает на педали, чтобы создать давление в контуре, в это время необходимо послабить ключом штуцер прокачки.
Сливаем отработанную тормозную жидкость вместе с пузырьками воздуха в заранее подготовленную бутылочку. Процедуру с нажатием педалей необходимо повторить несколько раз. При сливании обращаем внимание на цвет и спускаем до тех пор, пока не пойдет чистая тормозная жидкость. Таким образом, прокачиваем все колеса.
Проверяем уровень в бачке и доливаем тормозную жидкость. Закручиваем крышку на заливной горловине.