Замена масла МКПП Хендай Санта Фе

На Hyundai Santa Fe с бензиновыми двигателями до 2010 года, устанавливали пятиступенчатую механическую коробку передач M5GF2, а на авто с дизельным агрегатом модели M5HF2. Машины после 2010 года выпуска оснащались 6-ти ступенчатой коробкой M6LF1 и M6GF2.

В данном случае рассмотрим работу по замене трансмиссионного масла на примере МКПП M5GF2. Согласно периодическому ТО Хендай Санта Фе, процедура делается с интервалом в 90000 км пробега.

Рекомендуемое масло МКПП Санта Фе (цена)

В МКПП Hyundai Santa Fe заливают оригинальную смазку Hyundai Genuine Parts MTF 75W/85. В случае если автовладелец в силу объективных причин не может приобрести оригинальную трансмиссионное масло для механической КПП, то производителем установлены стандарты для параметров смазки. Они должны соответствовать спецификации API GL-4 и отвечать температурному режиму окружающей среды SAE 75W/85 (для авто до 2004 г.в.) или 75W/90 (для авто после 2004 г.в.).

Для замены также подойдут масла от других фирм производителей: Hyundai/Kia масло трансмиссионное минеральное «Transmission Oil 80W-90», код товара 0430000460, канистра объёмом 4 литра стоит 1200 рублей. От производителя Shell синтетические масла SPIRAX S6 GXME 75W-80, Spirax S5 ATE 75W-90, канистра, объёмом в один литр, таких масел, стоит от 770 до 860 руб. Масло трансмиссионное синтетическое Тotal 201656 «Transmission Dual 9» FE 75W-90, цена литровой канистры 560 руб.

Инструкция по замене масла в коробке Hyundai Santa Fe

Для замены масла в механической КПП понадобится:

  • трещотка с головкой на «17» и «24»;
  • шприц для заправки смазки;
  • тара для слива смазки ёмкость более 2 л;
  • перчатки;
  • чистые тряпки;
  • новое трансмиссионное масло.
  1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму или эстакаду.
  2. Демонтируем защиту двигателя.
  3. Выворачиваем пробку наливного отверстия для проверки уровня масла. Она располагается на крышке картера КПП по направлению движения авто.
  4. Выворачиваем пробку сливного отверстия расположенную на картере КПП с внутренним шарниром привода левого переднего колеса.
  5. Сливаем смазку в предварительно подставленную тару.
  6. Заворачиваем пробку сливного отверстия.
  7. Наливаем с помощью шприца до кромки новое трансмиссионное масло.
  8. Уровень масла обязан, находиться немного ниже кромки наливного отверстия. До поверхности масла можно достать пальцем.
  9. Заворачиваем пробку наливного отверстия.Пробка уплотнена шайбой из алюминия, если шайба деформирована, необходимо поменять её.
  10. С помощью ветоши удаляем потёки масла на картере.
1

Приступаем к замене масла МКПП на автомобиле Хендай Санта Фе. Поддомкрачиваем авто, поднимаем на подъемник, либо ставим его на яму.

2

Откручиваем болты на защите картера…

3

…и снимаем её.

4

Откручиваем болт маслосливного отверстия, под него подставляем заранее подготовленную ёмкость. Сливаем масло.

5

Откручиваем маслосливную пробку, так быстрее потечет. Ждём пока всё масло сольётся. Закручиваем сливной болт.

6

Далее заливаем масло в специальный шприц. Вставляем трубку шприца в заливное отверстие и с помощью поршня вливаем масло в коробку. Если масло начинает вытекать из маслозаливного отверстия, то значит уже достаточно.

7

Закручиваем маслозаливную пробку обратно. Устанавливаем защиту картера на место. Процедуру можно считать законченной.

23
Инструкция полезная?
Комментировать
20k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться