Замена топливного фильтра на Хендай Крета
Замена топливного фильтра на Хендай Крета согласно руководства по эксплуатации должна производиться каждые 60 тыс. км пробега, но практика показывает, что из-за некачественного топлива, фильтр забивается уже через 40 тыс. Замену можно доверить специалистам СТО, но также несложно выполнить и своими силами. Наглядная фото инструкция поможет быстро справиться с задачей.
Стоимость замены топливного фильтра Креты в сервисном центре будет составлять от 400 руб., Общая цена в которую обойдется вам замена погружного топливного фильтра от 1200 руб в официалов (без стоимости самой запчасти). Каталожный номер оригинального фильтра тонкой очистки топлива — 31112C9100, цена 1300 руб. Аналог можно купить Sat ST-31112-C9100 за 880 руб.
Производитель рекомендует менять фильтр вместе с топливным модулем в комплекте, также в его состав входит еще топливный насос, регулятор давления, датчик уровня бензина в баке и фильтр-сетка грубой очистки.
Как поменять топливный фильтр Creta своими руками
Порядок действий при замене:
- Сбрасываем давление в магистрали.
- Снимаем диван заднего сидения, отворачиваем крепеж на защитной крышке.
- Снимаем фишки питания, также подающий и возвратный патрубки.
- Демонтируем прижимную пластину с крышки модуля и вынимаем сам модуль.
- Устанавливаем новый модуль либо разбираем чтобы поменять определенный его элемент.
Если вовремя не предпринять нужных действий и продолжать эксплуатировать автомобиль с забитым фильтром, то:
- Увеличится давление на насос.
- Двигатель будет плохо запускаться.
- Будут наблюдаться рывки при наборе скорости.
- Увеличится расход топлива.
Замена топливного фильтра на автомобиле Хендай Крета почти ничем не отличается от аналогичной процедуры в Солярисе. Откручиваем крышку топливного бака, чтобы сбросить давление в нем.
Топливный фильтр находится под задним сиденьем, снимаем сидение. Спереди две защелки, а сзади посередине петля, прикрученная болтом.
Чтобы размягчить герметик, необходимо разогреть его феном, если этого не сделать, то можно его сломать. Затем поддеваем пластмассовую крышку и снимаем ее.
Нажимаем на язычок-фиксатор и отсоединяем колодку питания насоса. Далее нажимаем на фиксаторы и отсоединяем быстросъемные разъемы со штуцеров. При отсоединении шлангочки, может вылиться немного бензина.
Теперь нужно снять металлический фиксатор. Топливный насос вместе с фильтром зафиксирован металлической пластиной-гайкой, ее можно снять не только специальным съемником, но при желании и своими силами.
С помощью специального ключа и длинного рычага нужно крутнуть защелку против часовой стрелки, буквально на 10 градусов.
При отсутствии специального съемника, можно открутить фиксатор постукивая молотком по самодельному приспособлению в виде металлической пластины с зазубриной на конце.
Убираем фиксатор в сторону и вытаскиваем основной модуль топливного фильтра из отверстия топливного бака.
Вытащив топливный модуль, отсоединяем разъем проводки электронасоса и разъем проводки датчика топлива.
Снимаем электродвигатель насоса. Затем отсоединяем крепежный фиксатор и снимаем узел вспомогательного насоса.
Устанавливаем топливный модуль на место, подключаем все контакты и разъемы. Закрываем крышку и устанавливаем на место сиденье.
Александр Павалев
16 июня 2021
Что не так? У вас другое устройство модуля?
Артур
16 июня 2021
Фото под номером 13 и14 не соответствует действительности