Замена термостата LEXUS RX350
Неисправность термостата может привести к перегреву и поломке мотора. Его основной функцией является поддержание рабочей температуры двигателя. Система охлаждения состоит из малого и большого контура. Термостат перекрывает большой контур, что способствует ускоренному прогреву мотора, но при необходимости открывает его чем поддерживает оптимальную температуру. Если он выходит из строя то двигатель будет либо перегреваться, либо греется не достаточно.
В данном фотоотчете рассмотрим замену термостата на автомобиле Lexus RX350 2012 г.в. Он оснащен двигателем V6 серии 2GR-FE. Проблема заключалась в долгом прогревании мотора.
В качестве замены был установлен термостат фирмы Vernet, которая неплохо себя зарекомендовала, артикул TH6295.82J (температура открытия 82°C) при том что стоит дешевле оригинального. Оригинальный номер Toyota — 90916-03136.
Необходимый для замены термостата на Лексус RX 350 инструмент:
- Головка торцевая 10мм, 14мм;
- Ключ рожково-накидной 10мм, 14мм;
- Емкость для слива охлаждающей жидкости (ОЖ);
- Съемник евро хомутов Profline 37442 (можно обойтись пассатижами).
При установке нового термостата обратите внимание на клапан развоздушивания! Он должен быть повернут вверх!
Серёга
5 декабря 2021
Класс! Помогло!
Иван Матиешин
16 июля 2021
и Вам спасибо за дополнение.
Сергей
15 июля 2021
Добрый день! Статья очень полезная и информативная. Не знал про клапан развоздушки. Пункты 2; 3; 4 - можно не делать при наличии маленькой трещетки головки на 10 и 2 маленьких удлинителей короткого и длинного. Время для замены у меня заняло 2 часа. Кто собирается самостоятельно делать рассчитывайте на 4 часа. Требуется обратить внимание на заливку охлаждающей жидкости, я сразу не долил около 1 л при этом у меня грелся двигатель стрелка хаотично двигалась когда температура окружающего воздуха была выше 30 градусов или стоя в пробке, периодически приходилось доливать антифриз, вентиляторы охлаждения переставали работать, так как антифриз не доставал до датчиков работал по маленькому кругу. Чтобы не перегреть двигатель ехал на печке, намучился сразу. Не мог понять в чём причина. Для того чтобы развоздушить систему, мне понадобилось поддомкратить левое переднее колесо сантиметров 35-45 и кратковременно 2-3 раза заводил двигатель. После этого заработала система полностью перестал включаться вентиляторы на второй режим охлаждения.