Замена помпы Форд Сиерра
На автомобиле Ford Sierra 2.3 diesel крыльчатка помпы, производителей бюджетного ценового сегмента, изготовлена из обычного металла. Поэтому сгнивание самой крыльчатки является частой проблемой данного автомобиля. Есть два варианта решения. Первый вариант, это можно приобрести более дорогую и качественную помпу с латунной крыльчаткой и забыть об этой проблеме. А второй – это научиться самостоятельно менять помпу, покупать более дешевую и менять раз в 1-2 года.
Фотоинструкция поможет справиться с заменой насоса охлаждающей жидкости (помпы) на Сиерре 2.3 дизель своими руками.
Какую помпу поставить на Ford Sierra
Оригинальная помпа имеет артикул: Ford 5 024 638
Аналоги:
- Stellox 4510-0016-SX
- Profit 1701-0297
- Hepu P 218
- Febi 17029
Инструмент и материалы необходимые для работы
- Ключ на 11 мм, 12 мм, 13 мм и 22 мм
- Отвертка «+» и «-»
- Емкость для охлаждающей жидкости
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz
- Насос охлаждающей жидкости
- Антифриз

Ременной привод состоит из двух ремней. Один ремень идет через помпу, коленвал и генератор. Второй ремень проходит через шкивы коленвала, вентилятора и гидроусилителя руля.

Для снятия первого ремня необходимо открутить четыре болта крепления шкива гидроусилителя. Снять шкив вместе с ремнем.

Для этого необходимо одному человеку сесть в автомобиль, включить пятую передачу КПП и нажать на педаль тормоза. А второй человек должен ключом на 22мм сорвать гайку шкива.

Теперь можно ослабить натяжку ремня открутив болт и гайку верхнего кронштейна генератора ключом на 12мм.

Следующим шагом будем сливать с радиатора охлаждающую жидкость. Откручиваем крышку расширительного бачка для сброса давления в системе охлаждения.

Пока жидкость сливается открутим верхнюю часть диффузора вентилятора. Болт с гайкой ключи на 13мм и саморез под отвертку "+".

Снизу под двигатель необходимо подставить емкость для жидкости, так как при снятии патрубков потечет антифриз.

Сравниваем старую и новую помпы. Со старой помпы необходимо перекрутить на новую: Датчик температуры, термостат и шпильку крепления кронштейна генератора.

Устанавливаем новую помпу. Прикручиваем её и подсоединяем назад все отключенные патрубки и провода.

Запускаем двигатель, прогреваем его до открытия термостата. Проверяем уровень жидкости. Внимание: На горячем двигателе НЕЛЬЗЯ открывать крышку расширительного бачка во избежание ожогов.
Александр Павалев
27 октября 2021
Спасибо за отзыв! По поводу фото я думаю можно разобрать что на них.
Антон
26 октября 2021
Инструкция совершенная, с рекомендацией инструмента. Фото не очень доскональные. Особенно отвинчивание пробки радиатора.