Замена сцепления на Renault Megane 2
Описание процесса снятия КПП Рено Меган 2 достаточно грубое, однако, если иметь при себе руководство по ремонту данного авто, то можно легко разобраться что к чему, так как здесь содержатся основные моменты по съему коробки.
Замена сцепления на Рено Меган 2 станет актуальной после пробега в 100 тыс., хотя все зависит от стиля езды. Такая процедура включает в себя замену корзины, диска сцепления и гидравлического выжимного подшипника.
Кроме смотровой ямы, домкрата, подставки и набора ключей, вам потребуется запчасти, можно остановить свой выбор вот на этих артикулах:
- Оригинальный комплект сцепления (корзина с диском) — Renault 77 01 475 246, его средняя цена — 6000 рублей. Аналоги — Valeo 826 479 (5400 рублей), SACHS 3000 951 333 (5900 рублей), Luk 622 3110 09 (5190 рублей).
- Оригинальный выжимной подшипник — Renault 30 62 028 64R, его средняя цена — 4400 рублей. Аналоги: Luk 510 0088 10 (3700 рублей), Valeo 804 526 (2650 рублей), Patron PHCB17 (1770 рублей).
Стоимость указана по состоянию цен а лето 2017 года для Москвы и области.
Снимаем АКБ, площадку под АКБ, блок ЭБУ, разъем с датчика положения КВ, отсоединяем тросы переключения и снимаем площадку, на которой эти тросы стоят, отсоединяем разъем от датчика задней передачи.
Все мешающиеся провода и патрубки лучше подвязать и убрать подальше от коробки. Далее вывешиваем радиатор.
Извлекаем полуоси, для этого необходимо разобрать часть подвески. Я выбрал способ извлечения стойки из поворотного кулака, это более безобидный и доступный вариант т.к. шаровую вытащить из кулака не повредив пыльника НАМНОГО сложней!
- откручиваем рулевую рейку от подрамника и подвязываем к выхлопухе;
- откручиваем рулевые тяги от поворотного кулака;
- откручиваем стойки стабилизатора;
- маленько стягиваем пружину стойки стабилизатора;
- откручиваем подрамник и оставляем его висеть на последних винтиках (подрамник все равно не даст коробке выйти);
- извлекаем стойку стабилизатора из поворотного кулака (с открученным подрамником все делать очень легко), поворотный кулак я подвязал на проволоку к ушам на стойке, дабы не «насиловать» шаровую.
Извлекаем левую полуось, легким ударом фомки по триподу, заводим загнутый конец фомки между коробкой и триподом, и слегка молоточком…
Извлекаем правую полуось, коробку при этом малость откручиваем и отодвигаем (делаем щель 10-15 мм), иначе крепеж подвесного подшипника правой полуоси не даст нормально вытащить её, КОЛОТИТЬ НЕ НУЖНО!!!
Как проверить сцепление
Почему буксует сцепление?
Неисправности сцепления
Как проверить опорный подшипник
Смазка для подшипников генератора
Смазка для шаровых опор и наконечников