Замена прокладки крышки клапанов Фиат Добло
Причина по которой производилась работа — это многочисленные подтеки масла с клапанной крышки и впускного коллектора. На Фиат Добло 1.9 дизель 2001 года клапанная крышка двигателя и впускной коллектор это одна целая конструкция.
Причиной таких потеков стали пересохшие резиновые уплотнители и прокладки. Образование масла во впускном коллекторе происходит из-за неправильной работы клапана вентиляции картерных газов. Производить замену резиновых уплотнений требуется только по необходимости.
Выбираем резиновые уплотнители на коллектор FIAT Doblo
Ввиду особенности конструкции крышки клапанов при износе только одной прокладки придется менять все же несколько. Так вам понадобится целых 3 прокладки, а также новый болт.
Прокладка под клапанную крышку
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
Fiat/Alfa/Lancia | 4 654 8441 | 1559 |
Аналоги | ||
WEPR0116 | 349 | |
71-35638-10 | 589 | |
375.310 | 649 |
Уплотнительные кольца под впускной коллектор
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
Fiat/Alfa/Lancia | 4 654 8459 | 710 |
Аналоги | ||
WEPR0121 | 116 | |
71-35681-00 | 144 | |
375.240 | 158 |
Уплотнительное кольцо патрубка воздухозаборника
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
Fiat/Alfa/Lancia | 4 654 9727 | 710 |
Болт клапанной крышки
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
Fiat/Alfa/Lancia | 4 673 9262 | 514 |
Какие нужно иметь инструменты
- Отвертки "+" и "-".
- Бита torx T30.
- Ключ торцевой на 10 мм и рожково-накидной на 10 мм, так как некоторые болты коллектора и клапанной крышки заменяют обычными болтами М6. А на край коллектора даже устанавливают сквозные болты с гайкой.
- Ключ на 13 мм.
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.
Как поменять прокладку крышки клапанов
Работа по замене прокладки клапанной крышки на FIAT Doblo производится в течении 30 минут и состоит из следующих этапов:
- Отсоединяем патрубок картерных газов.
- Отсоединяем гофру воздушного фильтра.
- Отсоединяем металлическую трубку системы ЕГР.
- Откручиваем и снимаем клапанную крышку.
- Меняем уплотнительные кольца.
- Собираем все в обратном порядке.
На данном двигателе автомобиля FIAT Doblo клапанная крышка и впускной коллектор — одна целая деталь.
Откручиваем болты крепления клапанной крышки и коллектора. Используем ключи torx T30 и торцевой ключ на 10 мм.
Ключом torx T30 откручиваем два болта патрубка воздухозаборника и отсоединяем его. Там тоже находиться уплотнительное колечко. Как раз с него и бежало масло. Меняем кольцо и собираем обратно.
Устанавливаем под коллектор новые уплотнительные кольца. Устанавливаем новую прокладку на клапанную крышку.
Устанавливаем на место и зажимаем все болты клапанной крышки. Подсоединяем обратно всё открученное ранее.
Александр Павалев
27 января 2022
Какая функция у этой мембраны?
Михаил Самсонов
27 января 2022
В статье речь про замену прокладки клапанной крышки.
Анатолий
27 января 2022
На клапанной крышке есть мембрана она меняется Фиат добло