Замена прокладки крышки клапанов Фиат Добло

Причина по которой производилась работа — это многочисленные подтеки масла с клапанной крышки и впускного коллектора. На Фиат Добло 1.9 дизель 2001 года клапанная крышка двигателя и впускной коллектор это одна целая конструкция.

Причиной таких потеков стали пересохшие резиновые уплотнители и прокладки. Образование масла во впускном коллекторе происходит из-за неправильной работы клапана вентиляции картерных газов. Производить замену резиновых уплотнений требуется только по необходимости.

Выбираем резиновые уплотнители на коллектор FIAT Doblo

Ввиду особенности конструкции крышки клапанов при износе только одной прокладки придется менять все же несколько. Так вам понадобится целых 3 прокладки, а также новый болт.

Прокладка под клапанную крышку


ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Fiat/Alfa/Lancia4 654 84411559
Аналоги
WenderWWEPR0116349
Reinz71-35638-10589
Elring375.310649

Уплотнительные кольца под впускной коллектор

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Fiat/Alfa/Lancia4 654 8459710
Аналоги
WenderWWEPR0121116
Reinz71-35681-00144
Elring375.240158

Уплотнительное кольцо патрубка воздухозаборника

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Fiat/Alfa/Lancia4 654 9727710

Болт клапанной крышки

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
Fiat/Alfa/Lancia4 673 9262514

Какие нужно иметь инструменты

  • Отвертки "+" и "-".
    • Бита torx T30.
  • Ключ торцевой на 10 мм и рожково-накидной на 10 мм, так как некоторые болты коллектора и клапанной крышки заменяют обычными болтами М6. А на край коллектора даже устанавливают сквозные болты с гайкой.
  • Ключ на 13 мм.
  • Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.

Как поменять прокладку крышки клапанов

Работа по замене прокладки клапанной крышки на FIAT Doblo производится в течении 30 минут и состоит из следующих этапов:

  • Отсоединяем патрубок картерных газов.
  • Отсоединяем гофру воздушного фильтра.
  • Отсоединяем металлическую трубку системы ЕГР.
  • Откручиваем и снимаем клапанную крышку.
  • Меняем уплотнительные кольца.
  • Собираем все в обратном порядке.
1

На данном двигателе автомобиля FIAT Doblo клапанная крышка и впускной коллектор — одна целая деталь.

2

На фото видны многочисленные подтеки масла с впускного коллектора.

3

Отсоединяем патрубок картерных газов.

4

Отсоединяем гофру воздушного фильтра.

5

Ключом на 13мм откручиваем два болта крепления трубки системы рециркуляции картерных газов.

6

Откручиваем болты крепления клапанной крышки и коллектора. Используем ключи torx T30 и торцевой ключ на 10 мм.

7

И еще один болт прикручивает защитный кожух грм к клапанной крышке. Используем ключ на 10 мм.

8

Снимаем клапанную крышку.

9

Ключом torx T30 откручиваем два болта патрубка воздухозаборника и отсоединяем его. Там тоже находиться уплотнительное колечко. Как раз с него и бежало масло. Меняем кольцо и собираем обратно.

10

Очищаем на двигателе посадочное место под клапанную крышку от грязи и старого герметика.

11

Также и на клапанной крышке очищаем старый герметик.

12

Устанавливаем под коллектор новые уплотнительные кольца. Устанавливаем новую прокладку на клапанную крышку.

13

Если новых прокладок нет, то можно все хорошенько обезжирить и промазать герметиком.

14

Устанавливаем на место и зажимаем все болты клапанной крышки. Подсоединяем обратно всё открученное ранее.

29
Инструкция полезная?
3
Комментировать
6k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 27 января 2022

    Какая функция у этой мембраны?

  • 27 января 2022

    В статье речь про замену прокладки клапанной крышки.

  • 27 января 2022

    На клапанной крышке есть мембрана она меняется Фиат добло