Замена масла в двигателе Кадди

В регламентных работах технического обслуживания автомобиля VW Caddy указанно производить замену масла в двигателе каждые 15 000 км. При замене масла обязательно необходимо менять масляный фильтр. Во время замены масляного фильтра нужно заменить уплотнительные резиновые колечки (идут с фильтром в комплекте). Также стоит обратить внимание на медную шайбу под сливной пробкой, если она сильно продавлена ее тоже необходимо заменить. Медные или алюминиевые шайбы продаются в любом автомагазине и подбираются по нужному размеру.

Выбираем масло и масляный фильтр на VW Caddy 2015 2.0TDI

Допуск к моторному маслу для автомобиля Фольксваген Кадди: ACEA C3; VW 507 00. К выбору фирмы производителя масла четких требований нет. Рекомендуем выбирать масло проверенных производителей. Какой лучше масляный фильтр поставить, смотрите в таблице.

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
VAG3L115562498
Аналоги
WIX FILTERSWL7476227
MAHLE KNECHTOX388D391
MANN FILTERHU7008Z415


Объем масла с фильтром 4,30 литра. Так что покупать придется 5-ти литровую канистру.

Инструмент необходимый для замены масла

  • Ключи, желательно головки с воротком, на 19мм и 32мм;
  • Отвертка "-";
    • Бита torx T30;
  • Емкость для масла.

Как меняется масло в двигателе Кадди

  • Откручиваем масляный фильтр.
  • Откручиваем сливную пробку поддона и сливаем масло. Сливную пробку необходимо затягивать только после откручивания масляного фильтра. Так как при снятии фильтра с масляного стакана масло потечет в поддон и при закрытой пробке останется в двигателе.
  • Меняем фильтр и уплотнительные кольца.
  • Заливаем масло в двигатель.
  • Запускаем двигатель. Глушим. Проверяем уровень масла.
Внимание: Перед заменой масла двигатель необходимо немного прогреть, но так, чтобы не обжечь руки при работе.
1

Начнем замену масла с замены масляного фильтра. Он находится возле впускного коллектора, обозначено стрелкой.

2

Сразу открываем пробку заливной горловины.

3

Биткой torx T30 откручиваем болт крепления кронштейна датчика.

4

И отводим его в сторону.

5

Теперь у нас есть доступ к корпусу с фильтром.

6

Головкой на 32мм откручиваем крышку маслянного стакана.

7

И вытягиваем крышку вместе с фильтром. Внимание: С фильтра будет стекать масло, поэтому необходимо запастись ветошью.

8

Отсоединяем фильтр от крышки.

9

Отверткой поддеваем и снимаем три уплотнительных резиновых кольца.

10

Сравниваем новый фильтр со старым.

11

Устанавливаем фильтр широким отверстием к крышке маслостакана. Другой стороной он и не станет.

12

Одеваем новые колечки.

13

Перед установкой фильтра резиновые уплотнители необходимо смазать маслом. Момент затяжки крышки масляного стакана указан на самой крышке. 25N·m.

14

Вид снизу машины. Стрелкой указана сливная пробка.

15

Откручиваем ее ключом на 19мм.

16

И сливаем масло.

17

Вот такое масло мы заливали. Aral 5w30.

18

Затягиваем пробку. Вытираем все подтеки масла.

19

Заливаем масло в двигатель.

20

Проверяем уровень масла в двигателе. После запуска и остановки двигателя делаем контрольную проверку уровня масла. Оптимальный уровень указан стрелкой. Перелив масла не желателен!

8
Инструкция полезная?
Комментировать
5k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться