Промывка дроссельной заслонки Toyota Allion 1AZ-FSE

Появились явные признаки загрязненной дроссельной заслонки по этому прикупил карбклинер (чистящее средство для карбов) и решил почистить дроссельный узел на своей Тоета Аллион с двигателем типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра 2003 года выпуска.

2

Промывка Hi-Gear для очистки карбюраторов.

3

В моторах типа 1AZ расположение дроссельной заслонки не совсем удобно (в плане легко к ней подлезть), но и затруднений в принципе не возникает.

Снять пластиковую крышку.

4

Снять гофру идущую от воздушного фильтра к заслонке.

5

Отключаем разъём от дроссельной заслонки.

6

Снять с заслонки все патрубки. Делается легко с помощью плоскогубцев или круглогубцев.

7

Далее нам потребуется две головки. На 10 и на 12. Откручиваем 6 болтов.

8

Теперь заслонку можно легко вытащить (тянуть вверх).

10

Далее очистителем брызгаем на этот мазут, и он легко оттуда удаляется. Я приспособил старую зубную щетку. Очень важно аккуратно отодвинуть заслонку, что бы ее прочистить. Потому как она управляется электроприводом.

11

После чистки она выглядит так…

Затем просто ставим ее на место и подключаем все что отключали…

12

После этих процедур. Обороты Холостого Хода (ХХ) держаться в районе 1500-2000 тысяч. Это происходит, потому что машина привыкла к грязи, которая там есть. В принципе со временем они должны нормализоваться, но можно пойти другим путем и просто снять клемму аккумулятора минут на 5. Я так и сделал...

13

Машина четко держит свои 600-650 оборотов.

6
Инструкция полезная?
Комментировать
10k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться