Замена тросов ручника Opel Astra H
Продемонстрируем замену тросов ручника Opel Astra H GTC, 2006 года. Тросики меняются по причине их подклинивания во время работы. Подклинивающие тросы ручника это распространенная болезнь Астра Н. Происходит из-за износа пыльников возле суппорта. Устранить эту неисправность можно только заменой тросов с правой и левой стороны.
Как часто приходится менять и какой поставить
Еще с завода на Astra H устанавливались не очень качественные тросы. Поэтому у этих авто часто не работает ручник. При интенсивной эксплуатации автомобиля тросы выходят из строя через 4-5 лет.
Оригинальный комплект тросов ручника Опель 522033.
Заменители:
- Bosch 1 987 477 909,
- Fte FBS17058,
- TRW GCH515.
Не рекомендуем покупать оригинальные тросы, лучше поставить качественный аналог.
Инструменты для работы
- две шлицевые отвертки;
- монтировка;
- вороток с трещоткой;
- головка на десять;
- удлинитель.
Сразу нам нужно отсоединить бобышку троса от суппорта. Для этого вставляем шлицевую отвертку и отжимаем подпружиненный механизм ручника. После того как отжали, другой отверткой выдавливаем бобышку поршня.
Шлицевой отверткой извлекаем стопорную пластину и извлекаем трос из кронштейна. Далее извлекаем трос из пружинного фиксатора.
Теперь по ходу троса извлекаем его еще из одного пружинного фиксатора с помощью шлицевой отвертки.
Выводим трос из последнего крепления, к которому у нас есть доступ. Проделываем эту операцию с двух сторон. Тросы бросаем, пусть они свисают.
Далее нам нужно опустить часть выхлопной трубы на балку, чтобы получить доступ к креплению вторичных тросов к первичному. Для этого снимаем с подушек заднюю банку глушителя и среднюю. После снятия опускаем глушитель на балку. Снимать резиновые подушки удобно монтировкой.
Теперь нам нужно ослабить ручник. Переходим в салон и снимаем пластиковую накладку. Для снятия накладки с правой стороны засовываем палец и дергаем вверх. Накладка на защелках.
Снимаем резиновый колпачок с гайки регулировки и отпускаем ее в начало резьбы. Гайка под головку на десять.
Немного отводим пыльник и одновременно поворачиваем тросы на 90 градусов и тем самым извлекаем их из бобышки первичного троса.
Будьте внимательны, правый и левый трос немного отличаются. На заднем правом тросе будет одета синяя трубочка.