Замена распределительного патрубка в ГБЦ Дэу Сенс
На автомобилях Daewoo Sens в ГБЦ, сзади, запрессовывается патрубок-тройник охлаждающей жидкости. Со временем, особенно если пользоваться плохим антифризом, этот патрубок прогнивает. Новые патрубки делают не всегда соответствующего размера, и их бывает очень сложно впрессовать в ГБЦ. Как результат — появляется течь.
На этом Дэу Сенс 1.3 этот патрубок уже кто-то менял и не до конца установил в головку. Во время работы двигателя тройник вылез из ГБЦ и начал пропускать антифриз. Поэтому для решения проблемы с течью ОЖ требуется замена (тройника) распределительного патрубка антифриза. На автомобилях Sens патрубок распределитель в ГБЦ очень часто сгнивает и владельцы авто задаются вопросом как его поменять. В данном случае вы увидите как можно поменять распределительный тройник не снимая ГБЦ.
Что необходимо для работы:
- Патрубок распределитель Daewoo Sens 301.1303018;
- Отвертки "+" и "-";
- Молоток;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz 703141420;
- Свежий антифриз 7 литров (можно заливать как G11 так и G12).
Как заменить патрубок распределитель (тройник ГБЦ) Sens
- Освобождаем место для свободного доступа к тройнику (если будите менять без снятия ГБЦ)
- Сливаем охлаждающую жидкость
- Снимаем старый патрубок
- Очищаем посадочное место в ГБЦ от грязи и старого герметика
- Смазываем герметиком посадочное место на новом распределителе
- Забиваем молотком новый тройник
- Одеваем патрубки
- Заливаем охлаждающую жидкость
Далее в нашем фотоотчете более детальная инструкция.
Daewoo Sens 1.3, начинаем работу по устранению течи антифриза.
Сзади двигателя, с ГБЦ выходит металлический патрубок, на который подсоединяются шланги с печки, дросселя и расширительного бачка. Металлический патрубок должен быть плотно запрессован в ГБЦ, а он выскочил и начал пропускать охлаждающую жидкость.
Перед началом устранения течи открываем крышку расширительного бачка системы охлаждения. Это позволит слить охлаждающую жидкость без образования вакуума в системе охлаждения.
Далее для лучшего доступа к патрубку охлаждения будем снимать декоративную крышку двигателя. Для этого сперва откручиваем крышку заливной горловины масла.
Подставляем под автомобиль емкость для охлаждающей жидкости. Если установлена защита двигателя, то емкость необходимо ставить под край защиты, и следить куда будет вытекать антифриз.
Откручиваем хомут и снимаем патрубок идущий на радиатор отопителя. Остальные два патрубка можно и не откручивать.
Вытаскиваем металлический патрубок наверх, максимально, как дают не снятые шланги, и очищаем посадочное место от старого герметика. Также очищаем посадочное место под патрубок в ГБЦ.
С помощью молотка забиваем металлический патрубок в отверстие в головке. Если после долгих стараний так и не вышло установить металлический тройник, то необходимо его полностью снять и немного обточить посадочное место на наждаке. А потом снова намазать герметиком и вбить в ГБЦ.
Когда патрубок уже установлен на место, одеваем на место шланг идущий с радиатора отопителя и фиксируем его хомутом.
Заливаем в систему охлаждения антифриз. Если будем использовать слитый антифриз, то его необходимо перед залитием процедить через марлю или чулок.