Замена задних амортизаторов Volkswagen Tiguan

Продемонстрируем процесс замены задних амортизаторов Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0, 2008 года выпуска. Меняем амортизаторы по причине стуков при проезде неровностей. Работа очень простая и не потребует много инструментов.

Диагностика и выбор запчасти

При визуальном осмотре амортизатора можно обнаружить масляные запотевания, а при движении на небольшой скорости по неровностям будет слышен стук.

Ресурс задних амортизаторов 100-150 тыс. км пробега.

Оригинальный задний амортизатор — VAG 5N0 513 049 AT (газонаполненный). Заменители: TRW JGT1016T, Monroe E7816, KYB (Kayaba) 349067, SACHS313 252.

Как поменять

Из инструментов для работы понадобится:

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • вороток с трещоткой;
  • Torx T25;
  • накидной ключ на шестнадцать, двадцать один;
  • рожковый ключ на четыре;
  • шлицевая отвертка;
  • тиски;
  • динамометрический ключ.

Процесс замены смотрите в фотоотчете. А вот при сборке рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

  1. Болты крепежа амортизатора нужно тонко смазать графиткой чтобы они в будущем легко открутились.
  2. Момент затяжки нижнего болта 180 Нм, верхнего 50 Нм + доворот на 45 градусов.
  3. Перед установкой подкрылка рекомендуем смыть всю грязь, которая под ним скопилась за годы эксплуатации.
1

Поддомкрачиваем и демонтируем колесо. Кладем его под порог для безопасности.

2

Для получения доступа к верхним болтам крепежа амортизатора потребуется снять локер. Для снятия локера по периметру откручиваем все винты крепежа и демонтируем его. Винты под Torx T25.

3

После снятия локера мы получили доступ к верхним болтам крепежа амортизатора.

4

Отворачиваем снизу болт крепежа амортизатора и вынимаем его. Болт закручен в алюминиевый кулак и как правило очень сильно закисает. Чтобы открутить болт, рычага накидного ключа может быть недостаточно. Если у вас именно такой случай, попробуйте одеть трубку на ключ и попытаться открутить болт. Болт под ключ на восемнадцать.

6

Отворачиваем два верхних болта крепежа амортизатора. Болты сподручно откручивать воротком с головкой на шестнадцать.

7

Слегка сжимаем амортизатор рукой и демонтируем его.

8

С помощью шлицевой отвертки снимаем пластиковый колпачок и откручиваем гайку, которая удерживает верхнюю чашку амортизатора. Гайку крутим ключом на “16” и в то же время удерживаем шток от поворота ключом на “4”. Для удобства откручивания амортизатор можно закрепить в тисках.

9

После откручивания гайки снимаем опорную чашку и пыльник с отбойником.

10

Прокачиваем новый амортизатор. Нажимаем на шток 10-15 раз.

11

Держа амортизатор в вертикальном положении одеваем пыльник с отбойником, опорную чашку и наживляем крепящую гайку.

13

Удерживая шток от поворота затягиваем гайку и производим обратную сборку.

8
Инструкция полезная?
Комментировать
4k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться