Замена передних тормозных шлангов Audi Q7

Продемонстрируем процесс замены передних тормозных шлангов на Audi Q7 2009 года выпуска. Шланги меняем по причине трещин и шишек. Замена шлангов не вызовет сложностей, но есть несколько нюансов по их демонтажу и прокачке тормозов.

Диагностика и выбор шлангов

Рекомендуем раз в год визуально проверять шланги на наличие трещины и других повреждений.

Оригинальный тормозной шланг — Vag 7L0611701C (542 мм). Аналоги: Brembo T 85 129, Bosch 1 987 476 325, TRW PHA426, Ferodo FHY2670.

Инструменты и материалы для работы

  • домкрат;
  • ключ для колесных болтов;
  • головка на десять;
  • вороток с трещоткой;
  • Torx T25, T30;
  • разрезной ключ на одиннадцать;
  • гаечный ключ на восемь, пятнадцать;
  • шестигранник на шесть;
  • тиски;
  • заглушка для тормозной трубки;
  • жидкость DOT 4 0.5 литра.

Процесс замены в фотоотчете. Сборку производим в обратной последовательности и не забываем о прокачке тормозов. Прокачивать можно “старинке” с помощником. Помощник нагнетает давление в системе нажимая педаль тормоза 4-5 раз и затем задерживает усилие на педали. Вы отворачиваете штуцер и спускаете воздух. Штуцер под ключ на восемь.

Правильно будет на штуцера одеть трубочки и опустить концы в емкости, чтобы не обливать все жидкостью. Также учтите, что концы трубочек во время прокачки должны быть погружены в жидкость.

1

Поддомкрачиваем и снимаем колесо. Снятое колесо кладем под порог для безопасности.

2

Для доступа к шлангу нам нужно снять подкрылок. Откручиваем по периметру винты крепления под Torx T25, а также откручиваем две пластиковые гайки под головку на десять. Еще внизу спереди и сзади по одному винту под Torx T30.

4

Отгибаем подкрылок вниз и отщелкиваем три крепления провода к подкрылку.

6

Отжимаем фиксатор и отсоединяем разъем провода датчика износа колодок. Также вынимаем провод из проушин на кулаке.

8

Отжимаем фиксатор и отсоединяем разъем питания датчика ABS.

10

Вынимаем провод датчика ABS из проушины на кулаке и убираем провода в сторону.

12

Сверху откручиваем штуцер крепежа трубки к шлангу. Штуцер отворачиваем с помощью ключа на одинадцать, а ключом на пятнадцать держим трубку от поворота.

14

После откручивания вынимаем штуцер из шланга и закрываем его заглушкой чтобы жидкость не вытекала.

15

Выводим шланг из верхнего кронштейна.

17

Отвинчиваем винт крепления кронштейна, из которого мы ранее извлекли шланг. Болт под Torx T30.

19

Откручиваем и снимаем нижний кронштейн крепления тормозного шланга. Болт под шестигранник на шесть.

20

Отвинчиваем штуцер тормозной трубки и снимаем тормозной шланг вместе с трубкой.

22

Закрепляем шланг с трубкой в тиски за нижний кронштейн.

23

Откручиваем штуцер трубки от шланга ключом на “11” и держим шланг от вращения ключом на “15”.

26

Берем свежий шланг и закручиваем в него штуцер трубки. Закручиваем так, чтобы трубка вращалась в штуцере. Окончательно затянуть штуцер нужно после того, как закрутите штуцер на другом конце трубки в суппорт.

Инструкция полезная?
Комментировать
1k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также