Замена пыльника внешнего ШРУСа Гольф 2

Замену внешнего пыльника шруса проводятся когда появятся трещины или порывы. Так как если упустить этот момент, то грозит выход из строя всего шарнирного узла. Для исключения внезапной поломки рекомендуется регулярно проходить диагностику ШРУСов автомобиля.

Распространенные причины износа пыльника:

  1. Качество материала, из которого изготовлен пыльник;
  2. Применение смазки, не соответствующей материалу пыльника;
  3. Длительный срок эксплуатации.

В нашем случае, на СТО поступил автомобиль Volkswagen Golf 2 1998 года выпуска для прохождения плановой диагностики. В процессе осмотра автомобиля были выявлены нарушения в целостности пыльника (многочисленные трещины).

Что нужно для замены

Для замены непригодной детали, был выбран ремкомплект БРТ- 154 РУ (2110) “Чехол внутреннего шарнира с хомутами”. В комплект входит:

  • чехол внутреннего шарнира 2110-2215030 (1 шт.);
  • смазка шрус МС 90г. (1 шт.);
  • кольцо стопорное №2121-2215084 (2 шт.);
  • хомут крепления чехла шарнира 2109-2215036 (1 шт.);
  • хомут чехла 2108-2215034 (1 шт.).

Средняя рыночная стоимость такого комплекта составляет 271 руб.

В процессе выполнения работы используем следующий набор инструментов:

  1. пневмогайковерт;
  2. шестигранные головки на 13 мм и на 32 мм.
  3. щипцы для хомута;
  4. кусачки;
  5. специальный ударный блок для сбивания шруса.
  6. сухую и чистую ветошь.
  7. подъемник.

Как провести замену пыльника наружного ШРУСа VW Golf 2

  1. демонтировать колесо;
  2. выкрутить шрус;
  3. выкрутить шаровую опору;
  4. снять шаровую опору;
  5. отвести поворотный кулак;
  6. вытянуть шрус;
  7. снять ленточные хомуты;
  8. сбить шрус с полуоси;
  9. стянуть старый пыльник;
  10. зачистить полуось;
  11. подготовить ремкомплект к установке;
  12. надеть пыльник;
  13. надеть шрус;
  14. заложить смазку в пыльник;
  15. натянуть пыльник на шрус;
  16. надеть ленточные хомуты;17.затянуть ленточные хомуты;
  17. вставить ступицу колеса;
  18. одеть шаровую опору в нижний рычаг передней подвески;
  19. затянуть болты шаровой опоры;
  20. надеть гайку на резьбу шруса
  21. надеть и зафиксировать колесо;
  22. опустить машину;
  23. затянуть гайку шруса.

Вся процедура наглядно показано в фотоотчете.

1

Откручиваем болты крепления колеса автомобиля, снимаем его.

2

Откручиваем шрус с помощью шестигранной головки на 32 мм.

3

Откручиваем болты крепления шаровой опоры с помощью шестигранной головки на 13 мм. Затем шаровую опору вытягиваем с нижнего рычага передней подвески.

4

Для того, чтобы вытащить шрус необходимо отвести поворотный кулак.

5

Снимаем с пыльника ленточные хомуты с помощью кусачек. Места расположения хомутов указано на фото.

6

Старый пыльник без ленточных хомутов должен выглядеть так, как показан на фото.

7

Специальным ударным блоком (среди авто мастеров имеет название “Машка”) сбиваем шрус с полуоси.

8

Теперь нужно в ручную стянуть старый пыльник с полуоси. Необходимо приложить некоторые усилия, чтоб пыльник поддался.

9

Полуось необходимо зачистить от старой смазки и накопившейся пыли. Для этих действий используем ветошь.

10

Готовим к установке новый ремкомплект фирмы Tadem.

11

Перед установкой пыльника, необходимо заложить графитную смазку для шрусов в шрус.

12

Затем надеваем пыльник на полуось.Далее надеваем шрус и закладываем смазку в сам пыльник. Теперь нужно пыльник натянуть на шрус.

13

Надеваем ленточные хомуты на пыльник и затягиваем щипцами для хомутов;

14

Осуществляем сборку в обратном порядке: надеваем шаровую опору и закручиваем болты крепления шаровой опоры с помощью шестигранной головки на 13 мм.Затем надеваем гайку шруса. Пока не закручиваем ее.

6
Инструкция полезная?
Комментировать
4k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться