Замена салонного фильтра Ниссан Кашкай

Замена салонного фильтра Nissan Qashqai входит в состав процедур регламентного технического обслуживания. Поменять салонный фильтр своими руками довольно просто.

Когда менять и какой салонный фильтр Кашкай ставить

Согласно рекомендациям изготовителя, периодичность замены должна быть через каждые 30 000 км, но в наших условиях такая процедура должна проводится как минимум в 2 раза чаще, идеальным будет смена салонного фильтра каждый сезон.

Для замены вам понадобится оригинальный фильтр салона Nissan Кашкай 27277EN000, но можно воспользоваться также аналогами, которые нынче предлагают различные производители.

В данном случае, воспользовавшись такой возможностью, на Ниссан Кашкай решено было установить TSN 97372 (угольный фильтр). Среди аналогов также есть MANN FILTER CU1936, SAKURA CAC1810, MAHLE LA396 и многие другие.

Где находится и как поменять салонный фильтр Кашкай

Салонный фильтр находится в районе педали газа, справа от нее, за панелью. Для замены надо снять накладку центрального тоннеля, подготовить блок управления заслонки температуры, снять крышку салонного фильтра и демонтировать блок. После этого можно заменить фильтр и собрать все обратно. Подробнее в описаниях к фото.


Источник фото: qashqai-club.ru/forum/topic/4658/

1

Оригинальный салонный фильтр Nissan Qashqai 27277-EN000

2

Аналог угольный салонный фильтр Ниссан Кашкай

3

Снимаем пластиковую накладку центрального тоннеля со стороны педали газа для доступа к фильтру салона. Тянем на себя.

4

Поскольку накладка со стороны педалей вставлена в направляющую, а со стороны водительского кресла держится на 4-х защелках, то после освобождения защелок накладка смещается вправо.

5

Перед тем как снимать заглушку фильтра необходимо провести некоторую подготовительную процедуру, а именно: подготовить блок управления заслонкой температуры, чтобы легко собрать его обратно.

Для этого направляем обдув на лобовое стекло, а температуру выставить в режим «HI» (заслонка находится в крайнем верхнем положении). Или же выставить температуру в «LO», тогда блок опустить ее в крайнее нижнее положение.

После чего нижнюю часть заглушки следует отогнуть простой шлицевой отверткой (красная стрелка).

6

За счёт того что заглушка имеет простую защелку, ее легко снимать и ставить.

7

Теперь видим место установки салонного фильтра Кашкай.

8

Поскольку демонтажу фильтра будет мешать блок управления заслонкой, то сначала при помощи отвертки демонтируем этот блок. Для этого снимаем фишку с разъема блока управления, после чего выкручиваем 2 болта держащих блок. Сам блок снимается достаточно легко.

9

Извлекаем отработанный салонный фильтр (нужно его подцепить отверткой).

10

Стрелки направления воздуха (обращаем на них внимание) на отработанном старом салонном фильтре.

11

На новом угольном салонном фильтре тоже имеется отметка направления воздушного потока.

12

Чтобы заменить новым фильтром, сперва его нужно скрутить «бабочкой», поскольку будет мешать педаль и вставляем его на место с учетом направления воздухопотока спереди назад (вставить новый фильтр гораздо легче, чем извлечь старый).

13

Далее ставим на место заглушку салонного фильтра.

14

Устанавливаем на место блок управления заслонкой отопителя, но что бы это сделать нужно возвратить на место колесо заслонки придерживая его отверткой (понадобится длинная тонкая отвертка).

Затем соединим фишку блока управления заслонкой и проверяем его работу.

Далее устанавливаем накладку центрального тоннеля на место.

53
Инструкция полезная?
4
Комментировать
116k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
  • 25 августа 2021

    Ездите преимущественно по городу?

  • 23 августа 2021

    Вчера только менял в очередной раз ( год назад менял так же летом ) и фильтр оказался не таким и грязным , в итоге решил менять теперь раз в 2 года , так как менять салонный фильтр в праворульной изначально машине , где у нас теперь медали - это истинный геморрой. Болтики с привода и крепления привода я откручиваю маленьким ключом торцевым с насадками ( трещёткой мелкой ) так как отвёрткой не подлезть. Выставлять заранее привод по температуре безсмысленно , так как нужно совместить всё равно в итоге именно Заводские риски на приводе и шестерне - с этим проблем нет . А вот самое сложное - это затолкать новый фильтр , с этим промучился больше всего - хоть и есть опыт 4 ре раза уже менял - но привыкнуть никак не могу .

  • 13 сентября 2016

    Большое СПАСИБО за такое подробное описание нюансов замены салонного фильтра на Кашкае!

  • 11 сентября 2016

    Для того, чтобы снять блок управления заслонкой, нужно предварительно выставить на максимальный холод. Во время съёма убедиться в том, что заводские риски на зубчиках находятся друг напротив друга. Либо самому эти риски ставить. Нижний болт скручивается вполне терпимо. Верхний болт мешает откручивать блок педалей. Самамя короткая отвёртка туда совсем не влазит. Помогло использование пассатижей вместе с головокой от торцевого ключа. Иначе не подлезть. Затем после съёма блока управления заслонкой нужно также снять и металлическую скобу, к которой привинчивается блок управления заслонкой. Блок педалей по-прежнему мешает, на этот раз для вынимания самого фильтра. Пришлось и выкручивать, и изгибать по-всякому. Точно также пришлось долго возиться и с вставкой нового фильтра - точно также блок педалей мешает его засунуть в щель. Корячился минут десять, пока не удалось засунуть в щель. Использовал угольный фильтр. Назад также - поставить крышку фильтра, потом прикрутить скобу блока управления заслонкой, сам блок управления заслонкой, следя, чтобы заводские риски точно также были ориентированы. Болты прикручивал магнитной отвёрткой - там абсолютно нет места для рук, чтобы придержать болтик. Затем уже головкой докручивал болты. Верхний пассатижами, нижний карданчиком. Ну и установка пластиковой панели, как описано выше - задвинуть в пазы переднюю часть и надавить до щелчков заднюю часть. На всё про всё потратил 1 час.