Замена правой опоры двигателя Toyota Vitz P10

Продемонстрируем замену правой опоры двигателя на Toyota Vitz, 2002 года выпуска. Будем менять опору по причине вибрации при трогании с места. Также вибрация усиливается во время остановки, когда двигатель набрал рабочую температуру. На холостых оборотах когда включена нейтральная передача, вибраций нет.

Диагностика и выбор опоры

На Toyota Vitz P10 установлены три опоры двигателя. Самая мощная опора, на которую идет основная нагрузка от двигателя и АКПП находиться под аккумулятором. Эта опора очень качественная и износостойкая, рассчитана она практически на весь срок службы автомобиля. Круглая опора находиться снизу сзади двигателя и глушит она боковые качения силовой установки. Опора это надежная, но бывают случаи, когда центр опоры просел и в таком случае ее нужно заменить. Ну и третья, самая ненадежная опора, она расположена возле крыла справа по ходу движения автомобиля. Все мелкие вибрации от работы двигателя, прыжки мотора на плохих дорогах, все это воспринимает и гасит правая опора.

Определить ее состояние очень просто. Если при визуальном осмотре вы обнаружили трещины или вырванные фрагменты опора под замену.

Оригинальная правая опора двигателя Toyota 1230523011.
Заменители:

Рекомендуем отдавать предпочтение оригинальному производителю.

Инструменты для работы

  • домкрат;
  • брус или толстый кусок резины;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять, четырнадцать;
  • два удлинителя.

Как своими руками поменять правую опору мотора Тойота Витц 2002 года выпуска смотрите в фотоотчете.

1

Если есть демонтируем защиту двигателя. Далее поддомкрачиваем двигатель под поддон. При поддомкрачивании обязательно подкладываем деревянный брус или толстый кусок резины. Поддон изготовлен из алюминия и если домкратить без подложки можно с легкостью его пробить.

3

Откручиваем два болта крепления опоры от кронштейна на двигателе. Болты под головку на четырнадцать.

4

С помощью головки на десять отворачиваем болт крепления тросика газа к опоре.

5

Отворачиваем три болта крепежа опоры к силовой части кузова. При откручивании этих болтов желательно использовать удлинитель для удобства откручивания. Болты под головку на четырнадцать.

6

После откручивания всех крепящих болтов демонтируем опору.

7

Монтируем опору и совмещаем крепежные отверстия.

8

Наживляем пять болтов крепления и затягиваем усилием воротка. Вороток у нас ½, длина 35 см.

9

Закрепляем болтом трос газа и работа завершена.

-1
Инструкция полезная?
Комментировать
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться
Смотрите также