Чистка дроссельной заслонки на Mitsubishi Outlander 3
Чистка дроссельной заслонки — это регулярная процедура, которая необходима для поддержания работы двигателя в исправном состоянии. Чаще всего чистку дросселя делают во время чистки топливных форсунок. Данную работу не предусмотрено проделывать регламентным тех. обслуживанием, но многие специалисты рекомендуют производить очистку дросселя каждые 30 000 — 50 000 км.
Чистить заслонку на автомобилях Митсубиси нужно очень аккуратно, чтобы не повредить ее и датчик на ней. Узнать о том какие бывают признаки и причины загрязнения дросселя, а также принцип чистки можно прочитав эту статью. А чтобы правильно почистить дроссельную заслонку на Mitsubishi Outlander 3 с двигателем 2.4 будет смотрите фотоотчет.
Необходимые для работы инструменты:
- Торцевой ключ на 10 мм и 12 мм;
- Отвертки "+" и "-";
- Пассатижи;
- Емкость для мойки дросселя;
- Кисточка;
- Жидкость для очистки топливной системы WYNN'S;
- Герметик REINZOSIL +300 Victor Reinz.
Как почистить дроссель на Mitsubishi Outlander 2.4
- Отсоединяем клемму от аккумулятора;
- Снимаем декоративную крышку двигателя;
- Откручиваем и снимаем корпус воздушного фильтра;
- Отсоединяем от дроссельной заслонки все провода и шланги;
- Откручиваем и снимаем дроссель;
- Хорошенько очищаем его от нагара;
- Устанавливаем на место чистую дроссельную заслонку;
- Подключаем и прикручиваем все отключенное ранее.
Перед началом работы рекомендуем отключить минусовую клемму от аккумулятора, чтобы при отсоединении электроразъемов от датчиков, бортовой компьютер автомобиля не словил никаких ошибок.
Для лучшего доступа к дроссельной заслонке снимем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с воздухозаборником. Верхняя часть корпуса крепиться на двух защелках.
А воздухозаборник прикреплен с помощью двух пластиковых пистонов, которые можно вытащить простой отверткой.
Теперь мы можем снять и весь корпус воздушного фильтра. Отключаем электроразъем от датчика массового расхода воздуха и ключом на 10мм откручиваем два крепежных болта самого корпуса.
Откручиваем хомут гофры воздушного фильтра. Снимаем шланг картерных газов с клапанной крышки. Снимаем корпус воздушного фильтра.
Вот у нас и появился свободный доступ к дроссельной заслонке. Снимаем электроразъем с датчика заслонки.
И вытаскиваем дроссельную заслонку, отсоединяя две шланги подогрева заслонки. Предварительно открыв крышку радиатора, убрав давление из системы охлаждения.
Чтобы охлаждающая жидкость не вытекала из шланг подогрева, мы заглушили их простыми болтами подходящего диаметра.
На фото отчетливо видно насколько грязная дроссельная заслонка. Из-за такого количества грязи заслонка не полностью закрывается и двигатель работает не совсем правильно.
Очищать дроссельную заслонку мы будем с помощью жидкости для очистки топливной системы. Этой же жидкость обычно моют топливные форсунки.
В чистую, обрезанную канистру наливаем немного жидкости WYNN'S и с помощью кисточки хорошенько очищаем все налипшие смолы.
Также для очистки дроссельной заслонки хорошо подойдет активная пена Dimer или аналогичная химия, способствующая очищению нагара.
Устанавливаем на место корпус фильтра и крышку двигателя. Подключаем все патрубки и надеваем клемму на аккумулятор.