Замена нижней подушки двигателя Toyota Camry V40 2,4
Замену подушки двигателя проводят по выходу детали из строя. Производитель не ограничивает регламентом сроки эксплуатации подушки двигателя Toyota Camry 2,4 2006 г.в. (V40).
Признаки выхода опоры двигателя из строя
- вибрирует руль, при выключенном двигателе;
- посторонний стук;
- удары при переключении скоростей;
- на холостом ходу стук под капотом;
- удары при разгоне и торможении в коробке передач.
Владелец автомобиля Toyota Camry 40 при обращении на СТО указал, что ощущает удары в коробке передач при торможении и разгоне. При проведении диагностики был выявлен износ нижней правой подушки двигателя. Неисправную опору меняем на аналогичную запчасть производителя FEBEST TM-2AZFERH. Она ничем не уступает детали оригинального производителя, но имеет более лояльную стоимость.
Какая стоит подушка двигателя правая (гидравлическая)
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
TOYOTA | 12362-36030 | 8600 |
Аналоги | ||
TM-2AZFERH | 3500 | |
KATSURO | KAT-1834TOY | 2800 |
Инструменты, необходимые для выполнения работ по замене передней нижней подушки двигателя Камри 40 2,4 л:
- пневмогайковерт;
- шестигранная головка на 17,19 и 21 мм;
- гидравлический домкрат;
- вороток длинный;
- 2 деревянных бруска;
- подъемник.
Как выполнить замену нижней правой подушки двигателя?
- поднять машину;
- снять колесо;
- снять защиту поддона двигателя;
- выкрутить нижние болты крепления подушки двигателя;
- открутить верхний крепежный болт подушки двигателя;
- поставить опору под поддон двигателя;
- демонтировать подушку двигателя;
- сравнить новую и непригодную запчасти;
- установить новую подушку двигателя;
- зафиксировать болтами;
- выполнить сбор в обратном порядке.
- опустить автомобиль.
Поднимаем автомобиль на подъемнике, выкручиваем болты крепления колеса с помощью пневмогайковерта и шестигранной головки на 21 мм, снимаем правое колесо;
Выкручиваем крепления защиты поддона двигателя головкой на 17 мм, снимаем защиту, используем гидравлический домкрат;
Откручиваем верхнее крепление правой подушки двигателя. В работе используем длинный вороток с шестигранной головкой 19 мм;
Ставим опору под поддон двигателя. используем гидравлический домкрат и два деревянных бруса, чтобы не продавить поддон. Можно использовать любой другой материал для прокладки между домкратом и поддоном;
Устанавливаем новую подушку двигателя, фиксируем верхним и нижними крепежными болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке, опускаем автомобиль с подъемника.