Замена сальника ГУР Mazda Premacy

Продемонстрируем процесс снятия насоса ГУР и замены его сальника на автомобиле Mazda Premacy c двигателем 1.8 FP, 2001 года выпуска. Сальник меняем по причине утечки масла из выхода вала шкива. С заменой сальника тянуть не стоит, так как при утечке масло попадает на снизу стоящий компрессор кондиционера.

Какой поставить сальник

Можно приобрести отдельно сальник, но мы рекомендуем покупать оригинальный ремонтный комплект Mazda GE4T-32-610. В комплект входит сальник и три резиновых уплотнительных кольца.

Размер сальника вала 15x28x7, это для тех, кто хочет купить сальник отдельно.

Инструменты и материалы для работы

  • ветошь;
  • вороток с трещоткой;
  • головка на десять, четырнадцать, девятнадцать;
  • шестигранник на пять;
  • накидной ключ на четырнадцать;
  • две шлицевых отвертки большая и маленькая;
  • удлинитель;
  • малярный скотч;
  • Torx T25.

Как поменять сальник ГУРа самому смотрите в фотоотчете.

Рекомендуем обратить внимание на несколько нюансов:

  • Замените все уплотнительные резинки, идущие в ремонтном комплекте.
  • После установки перепускных клапанов понажимайте их пальцами, не должно быть никаких подклиниваний.
  • Стопорное кольцо вала шкива удобно одевать с помощью головки на десять.
  • Перед запуском двигателя покрутите руль для прокачки жидкости в крайние положения 4-5 раз, это позволит заполнить насос маслом.
1

Сначала открываем капот и подкладываем ветошь под насос гидроусилителя руля. Это нужно для того чтобы при снятии патрубков не залить маслом компрессор кондиционера.

2

Отворачиваем болт крепления впускного патрубка. Болт под Torx T25.

3

осле откручивания болта крепежа патрубка вынимаем его и отводим в сторону.

4

Отключаем разъем с датчика давления. Разъем без фиксатора, просто тянем на себя и он разъединиться.

5

Отворачиваем болт крепления патрубка высокого давления. Болт под головку на девятнадцать.

6

После откручивания болта извлекаем патрубок. Будьте аккуратны и не потеряйте медные уплотнительные кольца.

7

С помощью головки на четырнадцать ослабляем болт крепежа насоса.

8

Под шкивом отворачиваем гайку натяжения ремня. Гайка под ключ на четырнадцать.

9

С торца насоса отворачиваем болт натяжения ремня вспомогательных агрегатов. Болт под ключ на четырнадцать.

10

После откручивания болта скидываем ремень со шкива.

11

Откручиваем полностью болт крепежа насоса гидроусилителя руля и демонтируем его.

12

Сливаем масло с насоса покрутив шкив вправо/влево и начинаем разборку. Для начала откручиваем винт кронштейна крепления насоса. Винт под шестигранник на пять.

13

Откручиваем четыре болта крепления крышки корпуса насоса. Болты под головку на десять.

14

После откручивания болтов снимаем крышку корпуса.

15

Снимаем с вала две детали и с помощью малярного скотча связываем пластины шиберов. Рекомендуем делать метки как были установлены все детали или фотографировать.

16

С помощью двух шлицевых отверток демонтируем стопорное кольцо вала со шкивом.

17

После снятия стопорного кольца вынимаем шкив с валом из корпуса.

18

Вынимаем из корпуса два перепускных клапана с пружинками.

19

С помощью шлицевой отвертки вынимаем сальник упираясь в корпус насоса.

20

Даем направление установки сальнику руками.

21

Уперев корпус в жесткую поверхность стола запрессовываем сальник на место или его можно забить с помощью оправки. В качестве оправки подойдет головка на двадцать семь.

2
Инструкция полезная?
Комментировать
2k
Вакансия автора, копирайтера на Etlib.ru
Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.
Присоединиться